Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 13:52   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 87 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Одна история из моей практики связанная с ALT.Году в 2005 притащили на тросу а4 с ALT-погнуло клапана(не помню из-за чего).Снимаю гбц ,да на первом цилиндре согнуты ,имеются следы на поршнях,а на остальных чисто.Заливаем бензин-клапана держат.В связи с наличием(точнее отсутствием)запчастей и их ценой(тогда эти моторы только появились),к тому же машина была почти новая решили с хозяином не трогать остальные цилиндры,а сделать только первый(что мы лучше завода что ли сделаем).Притер на первом цилиндре новые клапана собрал двигатель,завёл а он троит.Троение идёт на второй цилиндр.Поменяли местами катушки,свечи,форсунки результата ноль все также второй цилиндр.Замеряю компрессию везде 12-13,во втором 14.Что делать не знаю.Ладно снимаю гбц в поисках своих косяков.Рассухариваю клапана на втором цилиндре и о чудо -они согнуты.Причём так ,что тарелка при этом плотно прилегает к гнезду клапана.Не поверив своим глазам засухариваю обратно,заливаю растворитель-клапана держат,не пропускают.Ставлю новые клапана ,все собираю и двигатель шепчет.Ни до ни после такого не встречал-два согнутых клапана в цилиндре,а компрессия 14.
6483648 вне форума   Ответить с цитированием