Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2017, 18:57   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
По умолчанию

Вот это и придётся сейчас проверить, так как цепь вся проверена, имею введу от бензонасоса до реле 372.
Проблему отписал ещё на форуме Пассатоводов, так там предлагают резать шланги и глянуть, брызнет или не брызнет. Как последний вариант, так и сделаю, откручу шланги с топливной рампы и проверю. Как то странно, насос так скоропостижно не умирает. Год назад насос проверял, то есть подключал мультик, выставил на измерениен силы тока и поехал. Всё время ток был в пределах 7-8 ампер. то есть насос в норме. Если бы ток был намного ниже(4А-5А), значит насос работает без нагрузки - крутится но не качает, то есть не создаёт нужного давления, а если намного больше(9-10А), значит нагрузка слишком высока, то есть тормозится или подклинивает, а значит скоро сгорит от перегрузки. Был в норме. Неужели мог сразу, внезапно уйти в мир иной. Странно.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик)

Последний раз редактировалось djighit; 30.06.2017 в 19:05..
djighit вне форума   Ответить с цитированием