Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 20:49   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Расскажи подробнее как менял помпу.Снял ремень с распредвала,а затем снял шкив с коленвала. Так?Если так то как удерживал коленвал откручивая болты?Когда установил ремень делал контрольный оборот или сразу стартером?По поводу появления ошибок сильно не обольщайся-большинство появляется только на заведенной машине.Лямбда зонд например секунд через 20 после запуска.Проверь все что разбирал по мотору:массы,дросель чистый грязный,какая нибудь тряпка в воздуховоде.
А вы, что хотите ёКнуть стартером и встречу в случае ошибки поймать? Обычно, подводишь метки, т.е. выставляешь ВМТ, фиксируешь коленвал и распредвал, ослабляешь натяжной ролик сбрасываешь ремень, меняешь помпу, одеваешь ремень, при этом шестерёнка распредвала на конус жёстко не садится, а лишь фиксируется болтом, натягивается ремень, а потом до упора зажимается болт фиксации шестерёнки распредвала. Болт распредвала откручивается резким ударом по ключу. Можешь зафиксировать многогранной головой коленвал и потом откручивать распредвал, или включить передачу и держать тормоз и откручивать болт шестерёнки распредвала резким ударом. Кто как.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием