Цитата:
Расскажи подробнее как менял помпу.Снял ремень с распредвала,а затем снял шкив с коленвала. Так?Если так то как удерживал коленвал откручивая болты?Когда установил ремень делал контрольный оборот или сразу стартером?По поводу появления ошибок сильно не обольщайся-большинство появляется только на заведенной машине.Лямбда зонд например секунд через 20 после запуска.Проверь все что разбирал по мотору:массы,дросель чистый грязный,какая нибудь тряпка в воздуховоде.
|
А вы, что хотите ёКнуть стартером и встречу в случае ошибки поймать? Обычно, подводишь метки, т.е. выставляешь ВМТ, фиксируешь коленвал и распредвал, ослабляешь натяжной ролик сбрасываешь ремень, меняешь помпу, одеваешь ремень, при этом шестерёнка распредвала на конус жёстко не садится, а лишь фиксируется болтом, натягивается ремень, а потом до упора зажимается болт фиксации шестерёнки распредвала. Болт распредвала откручивается резким ударом по ключу. Можешь зафиксировать многогранной головой коленвал и потом откручивать распредвал, или включить передачу и держать тормоз и откручивать болт шестерёнки распредвала резким ударом. Кто как.