Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2019, 16:25   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Итак сегодня прокатился со снятым шлангом N75-турбина.
Во первых его (клапан) слышно :) Прям то постоянно, то прерывисто свистит на газу.
По ощущениям тяга стала похуже, особенно на большом газу. Дёргается там-же где дёргалось.
В одну сторону ехал без шланга: дёргается на 3480 об, в другую сторону со шлангом, дёргается на тех-же оборотах. Очень сильно греется.

На холостых такое ощущение, что вертикальная вибрация у двигателя.
Снимал по очереди питание с катушек. Машина послушно притворяется трактором, но в случае с каждым цилиндром вибрация существенно увеличивалась. Сказать, что какой-то конкретно вибрации не добавил или мало добавил не могу. Похоже на ХХ не троит.

Очень хочется как-то катушки на пробой проверить, но как пока не понимаю.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 16:52   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Очень хочется как-то катушки на пробой проверить, но как пока не понимаю.
А на новые что совсем монет не хватает?Ты же сам писал (3 из 4 с трещинами).
Чтобы их проверить,в твоём случае ,никак.Ведь у тебя из приборов только ВАСЯ.Я не ясновидящий,но мне так кажется.
Ai1dRo0kNotBot likes this.

Последний раз редактировалось k.master; 30.07.2019 в 17:02..
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:16   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Итак сегодня прокатился со снятым шлангом N75-турбина.
Во первых его (клапан) слышно :) Прям то постоянно, то прерывисто свистит на газу.
По ощущениям тяга стала похуже, особенно на большом газу. Дёргается там-же где дёргалось.
Шланг между N75 и "бочкой" актуатора?
Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования.
В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться.
Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара)

А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной.
При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать.

----------

Цитата:
Хех, ну сейчас в адекватности работы топливной системы у меня сомнений не возникает.
Твое "почти сразу" больше 0.5 сек?
Тогда это совсем не сразу.
Ai1dRo0kNotBot likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:22   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
А на новые что совсем монет не хватает?Ты же сам писал (3 из 4 с трещинами).
Чтобы их проверить,в твоём случае ,никак.Ведь у тебя из приборов только ВАСЯ.Я не ясновидящий,но мне так кажется.
Проверю. Чем вообще их проверяют?


Цитата:
Шланг между N75 и "бочкой" актуатора? Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования. В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться. Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара) А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной. При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать.
Да, между ними, но я похоже тупанул и не заглушил N75, поэтому утечка буста была норм у турбины по идее.
В принципе, можно вместо N75 установить манометр и померить, тогда утечки не будет и покажет сколько оно дует.

Бочка актуатора герметичная, проверял давлением, держит хорошо, надувается нормально, больше 1 атм не дул на всякий случай.
Тяга двигается нормально, но вот как проверить регулировку этой тяги я не очень понимаю. Более того, оно с такой регулировкой норм ездило. Сама тяга не болтается, люфтов нет.
Походу "идиот-сервис" был. Это я определил, по грязному воздушному фильтру (т.е. он не от эксплуатации грязный был, а в масляных пятнах и дерьме, как будто его из мусорки поставили) и по тому, что у них не хватило мозгов в ближнем лампочки поменять. В общем это длинная история.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 30.07.2019 в 17:24..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:31   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: best
По умолчанию

Бочка актуатора здесь не причем , даже если мембрана порвана давление наддува максимально. т.к клапан вестгейт закрыт (подпружинен). Надо проверить нормальный ход тяги на него , порядка 2 см от открытого до закрытого состояния,. если ход нормальный проверить не "закусывает" ли в приоткрытом состоянии.

----------

По поводу катушек : Светодиодом проверь на коммутаторе( на воздухане прикручен) есть ли импульсы на на все катушки (4х Пиновый разъем), если нет -проверь входные импульсы на коммутатор, если там все ок замена коммутаттора,
если с импульсами везде все ок осциллографом можно проверить катушки но не всегда корректно показывает, зависит как я понял от производителя катушки
Ai1dRo0kNotBot likes this.
simplebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:36   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Бочка актуатора здесь не причем , даже если мембрана порвана давление наддува максимально. т.к клапан вестгейт закрыт (подпружинен). Надо проверить нормальный ход тяги на него , порядка 2 см от открытого до закрытого состояния,. если ход нормальный проверить не "закусывает" ли в приоткрытом состоянии.

----------

По поводу катушек : Светодиодом проверь на коммутаторе( на воздухане прикручен) есть ли импульсы на на все катушки (4х Пиновый разъем), если нет -проверь входные импульсы на коммутатор, если там все ок замена коммутаттора,
если с импульсами везде все ок осциллографом можно проверить катушки но не всегда корректно показывает, зависит как я понял от производителя катушки
Бочка ходит хорошо, ход где-то так и есть 2см. Ходит хорошо, не закусывает.

Какое напряжение на комутаторе? Там я так понимаю управление на 12В логике? У меня осциллограф переносной 5В, если больше, придётся делитель делать. Светодиоды вроде на 3.3В нормально работают?
С какой стороны померить на входе или на выходе? Как я понимаю с мозгов может слаботок приходить, а вот на выходе скорее всего 12В на силовых транзисторах.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:38   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Очень даже причем. Пружина-пружиной, но с рваной мембраной при подаче давления в бочку тяга вообще не тронется с места.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:55   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: best
По умолчанию

проверка катушки ,подносишь один щуп осциллографа к середине проверяемой катушки , второй держишь рукой, и смотришь какой сигнал , примерно такой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

veloseeped, Тяга должна двигаться, вернее n75 подаст давление на актуатор вестгейта, только тогда когда надо будет сбросить избыточное давление в системе наддува , а если нет давления или порвана мембрана , тогда передув

----------

Ai1dRo0kNotBot, выкрути свечи , очень внимательно осмотри их на следы пробоя, все 4 должны быть одного цвета сероватого. если есть на электродах красноватый оттенок - в мусор. зазоры само собой в норме должны быть
Ai1dRo0kNotBot likes this.
simplebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 18:15   #59 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Тяга должна двигаться, вернее n75 подаст давление на актуатор вестгейта, только тогда когда надо будет сбросить избыточное давление в системе наддува , а если нет давления или порвана мембрана , тогда передув
Спасибо конечно, но опоздал лет на 20 в разъяснении мне теории вопроса..
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

К чему повторять азбучные истины?
Выше была речь о том как проверять, а не о том как это работает.
В логах автора топика все на ладони в 25-й группе - регулировка наддува отрабатывает плохо - видно явное перерегулирование.
Актуальное значение нагрузки закидывает выше запроса, запрос в ответ чуть придавливается, нарузка проваливатся резче и глубже чем требуется, запрос опять пытается вытащить, а актуал снова слишком резко идет на взлет. И далее картина повторяется.
PID-регулирование наддува идет в расколбас. Вшитые в программу коэффициенты PID-а расчитаны под конкретные механические параметры системы. Если эти механические параметры изменились (износ, неправильная установка, кто-то расковырял воздушный жиклер в N75, нарушена регулировка тяги, болтается "пятак" вестгейта итп), то и вся система перестает вести себя стабильно.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
simplebest (30.07.2019)
Старый 30.07.2019, 18:25   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Свечки с катушками сейчас буду снимать.

Цитата:
Актуальное значение нагрузки закидывает выше запроса, запрос в ответ чуть придавливается, нарузка проваливатся резче и глубже чем требуется, запрос опять пытается вытащить, а актуал снова слишком резко идет на взлет. И далее картина повторяется.
PID-регулирование наддува идет в расколбас. Вшитые в программу коэффициенты PID-а расчитаны под конкретные механические параметры системы. Если эти механические параметры изменились (износ, неправильная установка, кто-то расковырял воздушный жиклер в N75, нарушена регулировка тяги, болтается "пятак" вестгейта итп), то и вся система перестает вести себя стабильно.
Иными словами в ПИД регуляторе идёт перекомпенсация, предположительно из за недостаточной мощности N75, т.к. по измерениям сопротивление ниже допустимого, т.е. эм клапану мощности вовремя открыться нехватает. Этот клапан регулирует сброс лишнего давления на турбине, т.е. неспешно регулирует её обороты, т.к. турбина штука инерционная, её резко не остановишь.
Тут возникает вопрос: Может ли так резко из за этого движок колбасить? Там частота до 2-3Гц доходит, на разгоне при замерах временами кажется, что оторвёт его к хренам.
Такое впечатление, что он вспотыкается, может это из за пропусков зажигания быть?

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 30.07.2019 в 18:27..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.