Цитата:
А на новые что совсем монет не хватает?Ты же сам писал (3 из 4 с трещинами).
Чтобы их проверить,в твоём случае ,никак.Ведь у тебя из приборов только ВАСЯ.Я не ясновидящий,но мне так кажется.
|
Проверю. Чем вообще их проверяют?
Цитата:
Шланг между N75 и "бочкой" актуатора? Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования. В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться. Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара) А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной. При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать.
|
Да, между ними, но я похоже тупанул и не заглушил N75, поэтому утечка буста была норм у турбины по идее.
В принципе, можно вместо N75 установить манометр и померить, тогда утечки не будет и покажет сколько оно дует.
Бочка актуатора герметичная, проверял давлением, держит хорошо, надувается нормально, больше 1 атм не дул на всякий случай.
Тяга двигается нормально, но вот как проверить регулировку этой тяги я не очень понимаю. Более того, оно с такой регулировкой норм ездило. Сама тяга не болтается, люфтов нет.
Походу "идиот-сервис" был. Это я определил, по грязному воздушному фильтру (т.е. он не от эксплуатации грязный был, а в масляных пятнах и дерьме, как будто его из мусорки поставили) и по тому, что у них не хватило мозгов в ближнем лампочки поменять. В общем это длинная история.