|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.06.2021, 15:52 | #151 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
8 - В логах у тебя просит максимум около 7 ms/оборот. Прошивка сток. Если бы была начипована, просило бы 9.5...10. 9 - А манометр случаем не погоду в Париже показывает? Если ему есть доверие, то великоваты значения. В таком случае: a) сбита настройка тяги турбины б) стоит нештатный актуатор с повышенной жесткостью пружины в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал. У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения. Последний раз редактировалось veloseeped; 02.06.2021 в 16:09.. |
|
03.06.2021, 00:50 | #152 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (нажимабельно) Эндоскоп... На первом реально очень толстый слой нагара был. Примерно в это время я выпускной коллектор из за трещины поменял. Вообще, такое впечатление, что у машины был дырявый выпуск и впуск, а в сумме получалось так, что оно как-то ехало без провалов. Когда устранил дыры во впуске и выпуске, появилось нормальное давление в циллиндрах, тут и началась детонация. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Вертел настройки тяги, даже на максимально выкрученной тяге (имеется в виду положение когда нет преднатяга пружины, дальше только дверку приоткрывать) давит около 0.7. Как-то стрёмно было откручивать так, чтобы wastegate всегда приоткрытый был. Или стоило? Сейчас тяга выкручена на пару оборотов от изначального положения. В итоге на холодную разгоняется довольно бодро. Как согреется спотыкается. Причём раньше если на 3000 была заминка, то сейчас в районе 2800 об. реально спотыкается. Да, может конечно сам виноват, но в последнее время ездил на 95 бензине. :( Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 03.06.2021 в 01:19.. |
|
03.06.2021, 08:01 | #153 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
|
В момент когда спотыкается по подробней:
1. Топливная корекция. 2. Данные по наддуву. 3. Давление топлива. Понятно, что на холодную мотор будет веселее ехать... Настройки тяги турбины правильно вертел, или на глазок? |
03.06.2021, 08:17 | #154 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Можно подробнее про правильно?
Вертел сначала: Отвинтил, дошёл резьбой до момента натяжения + 3 полных оборота. Потом: Шагами по 0.25 оборота вниз. Нашёл положение в котором ехало довольно неплохо, но на холодную. Довертел до момента без преднатяжения. Не понравилось, вернул туда где неплохо ехало. 1. Топливная коррекция в 00 группе 8, 9, 10 значения нужны? 2. По наддуву без N75 - 0.6 бар. Если подключить 0.8 бар. Там где спотыкается стрелку манометра колбасит. Если можно что-то дополнительно померить, померю. Только хорошо бы знать, что и как? 3. Насос новый. На холостом 2.6, на газу до 3 прыгает. При езде под нагрузкой где-то 4. Провалов нет. |
03.06.2021, 10:41 | #155 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
1. Значения с лямбды во время езды.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Данные детонации. На холостых, холодный движок во время прогрева: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 4. Во время езды в разных режимах: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 5. при ускорении Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4? На картинке №3 детонация доходит до 14.2! Мало мне волшебной электрики на этой машине... Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 03.06.2021 в 10:48.. |
04.06.2021, 20:36 | #156 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Почитал сегодня про детонацию и её причины:
- Высокая температура воздуха на впуске (+) - Недостаточная производительность интеркулера (+) - Недолив бензина/ необходимость чистки инжектора (+) - Нагар в камере сгорания (+) - Низкооктановое топливо (95), возможно сомнительного качества (+) Одновременно с этим хороший ход в холодную погоду и на не прогретом двигателе. Похоже надо в эту сторону смотреть. Одно правда не пойму, почему именно во 2 цилиндре нет детонации совсем. Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 04.06.2021 в 20:37.. |
05.06.2021, 07:01 | #157 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
05.06.2021, 07:03 | #158 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
|
|
05.06.2021, 11:44 | #159 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
|
Цитата:
---------- Цитата:
Я новичек, вложения не доступны. |
||
05.06.2021, 12:04 | #160 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Сейчас попробуем.
Группа 16. Voltage Voltage Voltage Voltage 0.960 0.680 1.520 1.720 На втором цилиндре всегда ниже напряжение и на нём ни разу не показывало коррекцию детонации. ---------- обороты, время, ретарды последние 4 столбца напряжения. 14 ----------------------------- 15 ----------------------------- 16 1640 1.85 0.0 0.0 363.46 1640 2.10 0.0 0.0 362.83 1.600 1.240 2.720 1.360 1640 2.80 1.5 0.0 364.39 1640 2.90 0.0 0.0 363.77 1.880 1.800 4.000 1.760 1680 1.75 0.0 0.0 365.34 1680 1.65 0.0 0.0 364.72 1.320 1.400 2.960 1.400 1680 1.65 0.0 0.0 366.21 1680 2.25 0.0 0.0 365.65 1.280 1.480 1.760 1.320 1720 2.60 1.5 0.0 367.17 1720 3.35 0.0 0.0 366.53 1.720 1.960 3.200 1.800 2280 4.20 0.7 0.0 368.07 3320 2.95 14.2 2.2 367.47 1.600 1.800 2.240 1.360 <- вот тут совсем детонация. 3560 4.95 2.2 0.0 368.98 3480 6.25 8.2 2.2 368.38 5.100 5.100 5.100 5.100 3840 6.25 2.2 0.0 369.90 3960 6.25 8.2 2.2 369.28 5.100 5.100 5.100 5.100 3160 5.20 2.2 0.0 370.84 2760 6.10 8.2 2.2 370.22 5.100 5.100 5.100 5.100 2920 6.00 2.2 0.0 371.76 3000 6.00 7.5 1.5 371.14 5.100 5.100 5.100 5.100 3080 6.05 0.7 0.0 372.69 3160 6.10 6.0 0.0 372.05 5.100 4.480 5.100 5.100 3320 6.15 0.0 0.0 373.62 3360 6.15 4.5 0.0 373.00 5.100 5.100 5.100 5.100 2600 3.20 2.2 0.0 374.55 2680 5.05 5.2 2.2 373.93 5.100 5.100 5.100 5.100 2760 5.55 2.2 0.0 375.44 2760 5.45 4.5 1.5 374.87 5.100 5.100 5.100 5.100 2800 4.70 0.7 0.0 376.37 2840 4.55 3.0 0.0 375.75 5.100 4.960 5.100 5.100 Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 05.06.2021 в 12:05.. |
|
|