|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.05.2021, 08:46 | #141 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС. Цитата:
А так тема с душком. |
||
24.05.2021, 08:52 | #142 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
С чем бы ни была тема, тут или заработало или нет. Самому порядком надоел этот вечный ремонт. |
|
24.05.2021, 09:14 | #143 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 24.05.2021 в 09:14.. |
||
24.05.2021, 09:20 | #144 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Цитата:
Варианты: - продать и стать пешеходом; - останусь без работы. - продать и купить автохлам ещё хуже; - шило на мыло. - ездить так; - греется и бесит. - починить. - вот и весь выбор. |
|
24.05.2021, 16:30 | #145 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
29.05.2021, 13:56 | #146 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
Тема получила продолжение.
Подключил манометр ко впускному коллектору вместо вакуумного шланга байпаса - дует 0.8бар. Если отключить N75 от питания дует (внезапно!) 0.6 бар, однако провалы как были так и есть. Вывод №1: N75 под замену. Заметил такую особенность: если машина холодная, т.е. двигатель не нагрелся до 90 градусов, то провала нет и машина едет весьма охотно. Как только прогреется, провал начинается уже на 2800 оборотов. Как-то он вниз сдвинулся. Могут катушки через треснутый корпус пробивать на головку блока? Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 29.05.2021 в 13:57.. |
31.05.2021, 23:48 | #147 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
|
Читаю все 15 страниц и немного в недоумении. И машина как машина и искра как горошина....
AGU на стоке стреляет(едет) очень даже нарядно. А на правильном тюне - пушка, которую не стыдно под интерес в заезд поставить. Дайте ответы на пару вопросов( не могу еще вложения смотреть) 1. При разгоне хлопает или нет. Если хлопает, то куда во впуск или выпуск? Показания лямбды помогут ответить на этот вопрос(напряжение, корекция). 2. Что с корекцией топливоподачи на холодном и прогретом моторе. В статике и динамике. 3. Пролейте ка моторный блок стоковым файлом. Может начудили там кривые ручки в прошивке. И в статике топливоподача может не отличаться от нормы, если верхи позадирали в прошивке. 4. Мне не нравится, Вы писали, что стрелка манометра в движении начинает дрожать. Эти моторы очень чуствительны к давлению топлива. Если топливо пенится, тоже будет такой эфект. Можно легеньким подпором по обратке проверить. В практике было такое и не раз. 5. Машина перестала греться после ремонта мотора? 6. Возьмите на подстановку коммутатор, катушки свечи с другой машины, Вам проехать пару км нужно для сравнения. 7. За трещину в кульке увидел. Накачайте впуск дымогенератором, там все красиво? 8. Турбины на этих моторах управляются наддувом. Достаточно манометра механического, можно через тройник подключить и сравнить с задаными величинами(что диагностика просит в измеряемых величинах) и фактическими(что манометр показывает). 9. N75 проверяется на герметичность в первую очередь. Будет травить мембрана, будет недонаддув(иногда визг поросенка из под капота на верхах). Последний раз редактировалось stutterer; 31.05.2021 в 23:49.. |
Сказал Спасибо stutterer за это сообщение: | Ai1dRo0kNotBot (01.06.2021) |
01.06.2021, 08:08 | #148 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
1. При разгоне не хлопает. Лямбду померю 7, 8, 9, 99 группы.
2. Коррекцию топлива посмотрю 9, 10 группу. 3. На AGU стоят мозги Monotronic 3.8, на сколько я понял, они шиться не любят, хотя 4. Вот тут видно в районе 3000 оборотов. Как проверить, что пенится? Одно время как приезжал в баке булькало что-ли. 5. С нагревом не очень понятно. По датчикам машина не греется, но по ощущениям двигателю жарко. Постоянно охлаждайка булькает как приеду. 6. Коммутатора у меня два, при смене ничего не меняется. Свечей тоже два комплекта, вроде с ними норм, хотя оба не новые. Катушки проверял каждую поотдельности. Перед этим снял 14,15,16 группы. 1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось. 7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит. 8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву? 9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит. Что характерно, пока не прогреется, машина едет хорошо. Может датчик положения коленвала так умирать? Один раз я его тут уже поменял, с тех пор лет 5 прошло. |
02.06.2021, 12:43 | #149 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
|
Цитата:
откат по детону 2.2 много, топливо смени, мотор уложишь. |
|
02.06.2021, 14:07 | #150 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я понимаю, что вы уважаете девиз форума и "дрочитесь с машиной" до упора ... но всему-же есть мера... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.06.2021 в 14:08.. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (15.06.2021) |
|
|