Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2021, 08:46   #141 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность.
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС.

А меня зачем, Вы ее купили.
А так тема с душком.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 08:52   #142 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Получаемый результат как правило является производной имеющихся возможностей и существующего предложения.

С чем бы ни была тема, тут или заработало или нет. Самому порядком надоел этот вечный ремонт.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 09:14   #143 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В то время, нормальный коммутатор на нее купить было проблематично, сейчас даже не знаю. Машины с этими ДВС на вторичном рынке уже даже убиты не в хлам.

Важна правильная последовательность действий и нормальные запчасти (оно того стоит!?). Проверка железа, потом все остальное и экономия здесь не прокатит.

Последний раз редактировалось adn1271; 24.05.2021 в 09:14..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 09:20   #144 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Важна правильная последовательность действий и нормальные запчасти (оно того стоит!?). Проверка железа, потом все остальное и экономия здесь не прокатит.
Я и сам понимаю, что не стоит, но выхода особо не вижу.
Варианты:
- продать и стать пешеходом; - останусь без работы.
- продать и купить автохлам ещё хуже; - шило на мыло.
- ездить так; - греется и бесит.
- починить. - вот и весь выбор.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 16:30   #145 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Тест исполнительных механизмов и "Ведомые функции" разные вещи. Проверка как минимум должна предложить проверить сопротивление, сигнал управления, правильность установки шлангов на клапане, герметичность.
Пневмотестер - создает давление или разряжение (от необходимости), нужен для диагностики этих ДВС.
Это по клапану:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2021, 13:56   #146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Тема получила продолжение.
Подключил манометр ко впускному коллектору вместо вакуумного шланга байпаса - дует 0.8бар.
Если отключить N75 от питания дует (внезапно!) 0.6 бар, однако провалы как были так и есть.
Вывод №1: N75 под замену.


Заметил такую особенность: если машина холодная, т.е. двигатель не нагрелся до 90 градусов, то провала нет и машина едет весьма охотно.
Как только прогреется, провал начинается уже на 2800 оборотов. Как-то он вниз сдвинулся.
Могут катушки через треснутый корпус пробивать на головку блока?

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 29.05.2021 в 13:57..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2021, 23:48   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Читаю все 15 страниц и немного в недоумении. И машина как машина и искра как горошина....
AGU на стоке стреляет(едет) очень даже нарядно. А на правильном тюне - пушка, которую не стыдно под интерес в заезд поставить.
Дайте ответы на пару вопросов( не могу еще вложения смотреть)
1. При разгоне хлопает или нет. Если хлопает, то куда во впуск или выпуск?
Показания лямбды помогут ответить на этот вопрос(напряжение, корекция).
2. Что с корекцией топливоподачи на холодном и прогретом моторе. В статике и динамике.
3. Пролейте ка моторный блок стоковым файлом. Может начудили там кривые ручки в прошивке. И в статике топливоподача может не отличаться от нормы, если верхи позадирали в прошивке.
4. Мне не нравится, Вы писали, что стрелка манометра в движении начинает дрожать. Эти моторы очень чуствительны к давлению топлива. Если топливо пенится, тоже будет такой эфект. Можно легеньким подпором по обратке проверить. В практике было такое и не раз.
5. Машина перестала греться после ремонта мотора?
6. Возьмите на подстановку коммутатор, катушки свечи с другой машины, Вам проехать пару км нужно для сравнения.
7. За трещину в кульке увидел. Накачайте впуск дымогенератором, там все красиво?
8. Турбины на этих моторах управляются наддувом. Достаточно манометра механического, можно через тройник подключить и сравнить с задаными величинами(что диагностика просит в измеряемых величинах) и фактическими(что манометр показывает).
9. N75 проверяется на герметичность в первую очередь. Будет травить мембрана, будет недонаддув(иногда визг поросенка из под капота на верхах).

Последний раз редактировалось stutterer; 31.05.2021 в 23:49..
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stutterer за это сообщение:
Ai1dRo0kNotBot (01.06.2021)
Старый 01.06.2021, 08:08   #148 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

1. При разгоне не хлопает. Лямбду померю 7, 8, 9, 99 группы.
2. Коррекцию топлива посмотрю 9, 10 группу.
3. На AGU стоят мозги Monotronic 3.8, на сколько я понял, они шиться не любят, хотя [Только для зарегистрированных...] чел вроде бы прошил. Надо бы поискать стоковую прошивку.
4. Вот тут видно в районе 3000 оборотов.
[Только для зарегистрированных...]
Как проверить, что пенится? Одно время как приезжал в баке булькало что-ли.
5. С нагревом не очень понятно. По датчикам машина не греется, но по ощущениям двигателю жарко. Постоянно охлаждайка булькает как приеду.
6. Коммутатора у меня два, при смене ничего не меняется. Свечей тоже два комплекта, вроде с ними норм, хотя оба не новые. Катушки проверял каждую поотдельности.
Перед этим снял 14,15,16 группы. 1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось.
7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит.
8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву?
9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит.

Что характерно, пока не прогреется, машина едет хорошо. Может датчик положения коленвала так умирать? Один раз я его тут уже поменял, с тех пор лет 5 прошло.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 12:43   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Цитата:
1. При разгоне не хлопает. Лямбду померю 7, 8, 9, 99 группы.
2. Коррекцию топлива посмотрю 9, 10 группу.
3. На AGU стоят мозги Monotronic 3.8, на сколько я понял, они шиться не любят, хотя чел вроде бы прошил. Надо бы поискать стоковую прошивку.
4. Вот тут видно в районе 3000 оборотов.

Как проверить, что пенится? Одно время как приезжал в баке булькало что-ли.
5. С нагревом не очень понятно. По датчикам машина не греется, но по ощущениям двигателю жарко. Постоянно охлаждайка булькает как приеду.
6. Коммутатора у меня два, при смене ничего не меняется. Свечей тоже два комплекта, вроде с ними норм, хотя оба не новые. Катушки проверял каждую поотдельности.
Перед этим снял 14,15,16 группы. 1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось.
7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит.
8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву?
9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит.

Что характерно, пока не прогреется, машина едет хорошо. Может датчик положения коленвала так умирать? Один раз я его тут уже поменял, с тех пор лет 5 прошло.
Блок по OBD шьется прекрасно. Информации куча.
откат по детону 2.2 много, топливо смени, мотор уложишь.
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 14:07   #150 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось.
Ai1dRo0kNotBot, самый простой эндоскоп с камерой и подсветкой (что-б просмотреть состояние циллиндра и наличие нагара на клапанах не снимая коллектора) стоит 700 рублей.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я понимаю, что вы уважаете девиз форума и "дрочитесь с машиной" до упора ... но всему-же есть мера...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.06.2021 в 14:08..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (15.06.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.