Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2021, 23:48   #147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Читаю все 15 страниц и немного в недоумении. И машина как машина и искра как горошина....
AGU на стоке стреляет(едет) очень даже нарядно. А на правильном тюне - пушка, которую не стыдно под интерес в заезд поставить.
Дайте ответы на пару вопросов( не могу еще вложения смотреть)
1. При разгоне хлопает или нет. Если хлопает, то куда во впуск или выпуск?
Показания лямбды помогут ответить на этот вопрос(напряжение, корекция).
2. Что с корекцией топливоподачи на холодном и прогретом моторе. В статике и динамике.
3. Пролейте ка моторный блок стоковым файлом. Может начудили там кривые ручки в прошивке. И в статике топливоподача может не отличаться от нормы, если верхи позадирали в прошивке.
4. Мне не нравится, Вы писали, что стрелка манометра в движении начинает дрожать. Эти моторы очень чуствительны к давлению топлива. Если топливо пенится, тоже будет такой эфект. Можно легеньким подпором по обратке проверить. В практике было такое и не раз.
5. Машина перестала греться после ремонта мотора?
6. Возьмите на подстановку коммутатор, катушки свечи с другой машины, Вам проехать пару км нужно для сравнения.
7. За трещину в кульке увидел. Накачайте впуск дымогенератором, там все красиво?
8. Турбины на этих моторах управляются наддувом. Достаточно манометра механического, можно через тройник подключить и сравнить с задаными величинами(что диагностика просит в измеряемых величинах) и фактическими(что манометр показывает).
9. N75 проверяется на герметичность в первую очередь. Будет травить мембрана, будет недонаддув(иногда визг поросенка из под капота на верхах).

Последний раз редактировалось stutterer; 31.05.2021 в 23:49..
stutterer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stutterer за это сообщение:
Ai1dRo0kNotBot (01.06.2021)