Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2021, 12:43   #149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Цитата:
1. При разгоне не хлопает. Лямбду померю 7, 8, 9, 99 группы.
2. Коррекцию топлива посмотрю 9, 10 группу.
3. На AGU стоят мозги Monotronic 3.8, на сколько я понял, они шиться не любят, хотя чел вроде бы прошил. Надо бы поискать стоковую прошивку.
4. Вот тут видно в районе 3000 оборотов.

Как проверить, что пенится? Одно время как приезжал в баке булькало что-ли.
5. С нагревом не очень понятно. По датчикам машина не греется, но по ощущениям двигателю жарко. Постоянно охлаждайка булькает как приеду.
6. Коммутатора у меня два, при смене ничего не меняется. Свечей тоже два комплекта, вроде с ними норм, хотя оба не новые. Катушки проверял каждую поотдельности.
Перед этим снял 14,15,16 группы. 1,3,4 циллиндры временами под нагрузкой показывают детонацию до 2.2, но всего на 1-4 такта. Первый чаще всего поставил на него другую катушку, ничего не изменилось.
7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит.
8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву?
9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит.

Что характерно, пока не прогреется, машина едет хорошо. Может датчик положения коленвала так умирать? Один раз я его тут уже поменял, с тех пор лет 5 прошло.
Блок по OBD шьется прекрасно. Информации куча.
откат по детону 2.2 много, топливо смени, мотор уложишь.
stutterer вне форума   Ответить с цитированием