Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(нажимабельно)
Эндоскоп... На первом реально очень толстый слой нагара был.
Примерно в это время я выпускной коллектор из за трещины поменял.
Вообще, такое впечатление, что у машины был дырявый выпуск и впуск, а в сумме получалось так, что оно как-то ехало без провалов. Когда устранил дыры во впуске и выпуске, появилось нормальное давление в циллиндрах, тут и началась детонация.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал. У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.
|
Турбина стоит ККК-3 с японской версии гольфа/ауди. У старой горячая часть треснутая была. Судя по тому, что я прочитал это та-же K-03 только для Audi.
Вертел настройки тяги, даже на максимально выкрученной тяге (имеется в виду положение когда нет преднатяга пружины, дальше только дверку приоткрывать) давит около 0.7.
Как-то стрёмно было откручивать так, чтобы wastegate всегда приоткрытый был.
Или стоило?
Сейчас тяга выкручена на пару оборотов от изначального положения. В итоге на холодную разгоняется довольно бодро. Как согреется спотыкается. Причём раньше если на 3000 была заминка, то сейчас в районе 2800 об. реально спотыкается.
Да, может конечно сам виноват, но в последнее время ездил на 95 бензине. :(