Цитата:
Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.
|
Залив стоковый файл, будет уверенность что данные правильные.
----------
Цитата:
1. Значения с лямбды во время езды.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
4. Во время езды в разных режимах:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
5. при ускорении
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!
Мало мне волшебной электрики на этой машине...
|
Можете написать, где какие значения.
Я новичек, вложения не доступны.