Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2021, 11:44   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev
По умолчанию

Цитата:
Угол зажигания выставляется ЭБУ на основании этих данных. На него я никак повлиять не могу вообще.
Залив стоковый файл, будет уверенность что данные правильные.

----------

Цитата:
1. Значения с лямбды во время езды.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. Данные детонации.
На холостых, холодный движок во время прогрева:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


3. Раскручивал двигатель плавным нажатием на холостых:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


4. Во время езды в разных режимах:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


5. при ускорении

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Нормально, что на картинке №2, вольтаж на 2 циллиндре существенно ниже чем на 1, 3, 4?
На картинке №3 детонация доходит до 14.2!

Мало мне волшебной электрики на этой машине...
Можете написать, где какие значения.
Я новичек, вложения не доступны.
stutterer вне форума   Ответить с цитированием