Свечки с катушками сейчас буду снимать.
Цитата:
Актуальное значение нагрузки закидывает выше запроса, запрос в ответ чуть придавливается, нарузка проваливатся резче и глубже чем требуется, запрос опять пытается вытащить, а актуал снова слишком резко идет на взлет. И далее картина повторяется.
PID-регулирование наддува идет в расколбас. Вшитые в программу коэффициенты PID-а расчитаны под конкретные механические параметры системы. Если эти механические параметры изменились (износ, неправильная установка, кто-то расковырял воздушный жиклер в N75, нарушена регулировка тяги, болтается "пятак" вестгейта итп), то и вся система перестает вести себя стабильно.
|
Иными словами в ПИД регуляторе идёт перекомпенсация, предположительно из за недостаточной мощности N75, т.к. по измерениям сопротивление ниже допустимого, т.е. эм клапану мощности вовремя открыться нехватает. Этот клапан регулирует сброс лишнего давления на турбине, т.е. неспешно регулирует её обороты, т.к. турбина штука инерционная, её резко не остановишь.
Тут возникает вопрос: Может ли так резко из за этого движок колбасить? Там частота до 2-3Гц доходит, на разгоне при замерах временами кажется, что оторвёт его к хренам.
Такое впечатление, что он вспотыкается, может это из за пропусков зажигания быть?