Цитата:
Итак сегодня прокатился со снятым шлангом N75-турбина.
Во первых его (клапан) слышно :) Прям то постоянно, то прерывисто свистит на газу.
По ощущениям тяга стала похуже, особенно на большом газу. Дёргается там-же где дёргалось.
|
Шланг между N75 и "бочкой" актуатора?
Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования.
В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться.
Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна
начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара)
А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной.
При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать.
----------
Цитата:
Хех, ну сейчас в адекватности работы топливной системы у меня сомнений не возникает.
|
Твое "почти сразу" больше 0.5 сек?
Тогда это совсем не сразу.