Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 17:16   #53 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Итак сегодня прокатился со снятым шлангом N75-турбина.
Во первых его (клапан) слышно :) Прям то постоянно, то прерывисто свистит на газу.
По ощущениям тяга стала похуже, особенно на большом газу. Дёргается там-же где дёргалось.
Шланг между N75 и "бочкой" актуатора?
Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования.
В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться.
Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара)

А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной.
При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать.

----------

Цитата:
Хех, ну сейчас в адекватности работы топливной системы у меня сомнений не возникает.
Твое "почти сразу" больше 0.5 сек?
Тогда это совсем не сразу.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием