Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2019, 17:36   #56 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Бочка актуатора здесь не причем , даже если мембрана порвана давление наддува максимально. т.к клапан вестгейт закрыт (подпружинен). Надо проверить нормальный ход тяги на него , порядка 2 см от открытого до закрытого состояния,. если ход нормальный проверить не "закусывает" ли в приоткрытом состоянии.

----------

По поводу катушек : Светодиодом проверь на коммутаторе( на воздухане прикручен) есть ли импульсы на на все катушки (4х Пиновый разъем), если нет -проверь входные импульсы на коммутатор, если там все ок замена коммутаттора,
если с импульсами везде все ок осциллографом можно проверить катушки но не всегда корректно показывает, зависит как я понял от производителя катушки
Бочка ходит хорошо, ход где-то так и есть 2см. Ходит хорошо, не закусывает.

Какое напряжение на комутаторе? Там я так понимаю управление на 12В логике? У меня осциллограф переносной 5В, если больше, придётся делитель делать. Светодиоды вроде на 3.3В нормально работают?
С какой стороны померить на входе или на выходе? Как я понимаю с мозгов может слаботок приходить, а вот на выходе скорее всего 12В на силовых транзисторах.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием