|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
По борту это как? Из под мотора? Там есть одно проблемное место соединения патрубков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
Это всё проверялось снятым с машины. На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать. Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции. В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет. Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]() Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (15.06.2021) |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]()
Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких. С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно). На графиках разгона всё та-же пилорама. Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
![]()
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен? Последний раз редактировалось k.master; 23.07.2019 в 22:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я на машинах 94 года снимал логи по надуву. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
|
![]()
Так, по порядку.
Сегодня опрессовал трубку вейстгейта. Она в норме. Про N75 есть такая картинка: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Судя по тому, что я вижу - на первых порах клапан нормально так снижает давления с ростом оборотов. Вопрос том, как понять из за него этот провал у турбины или такой график - реакция на провалы по оборотам. Что касается глушака, я конечно проверю, но тогда и на холостых бы прыгало. Надо его потрясти что-ли... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Так что в итоге у тебя с топливной получилось? Что выдадут проверки по способу описанному ниже? 1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар. Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы. 2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи. Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена. В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно. Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы. В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара. Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува. Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте. Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная. Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке. Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель. Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины. Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд. PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет. Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|