Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.


Like Tree24Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2019, 07:27   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Даже 0.2 атм не смог надуть колёсным компрессором.
Запустил дым, травит по борту.
Как я понимаю, вот это корень всех бед.
Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 08:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Во всяком случае до устранения этого косяка продвигаться дальше к положительному результату не получится.
По борту это как? Из под мотора?
Там есть одно проблемное место соединения патрубков.
По борту, это с той стороны где у интеркулера гофрированный радиатор.
Это всё проверялось снятым с машины.

На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул, но интеркулер высоковато, не думал, что могло достать.
Разобрал похоже травило в месте крепления корпуса интеркулера. Там железка насквозь проходит. Очень слабая устойчивость к деформации у конструкции.
В общем, я её пропаял, потом ещё чем-то залил, всё это выровнял и на прокладку с герметиком посадил. Собрал, сейчас сохнет.
Если будет держать давление - оставлю, если нет поменяю нафиг.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2019, 00:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
На самом деле, вся эта фигня с дёрганьем началась после того, как я в одном месте низом цепанул
Смотри глушак! ..Уж очень похоже на кусок чего-то периодически перекрывающего выхлоп...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (15.06.2021)
Старый 23.07.2019, 21:31   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Так, интеркуллер высох, я его опрессовал. Вроде бы давление держит, воздух не травит. Собрал всё это. Ощущения не однозначные.
С одной стороны машина поехала заметно бодрее. Нет ощущения, что за зад держат на высоких.
С другой стороны 3000+ об. дёргается. Стрелка манометра при разгоне прыгает (может у меня манометр чересчур чувствительный, конечно).
На графиках разгона всё та-же пилорама.

Надо, наверное, попробовать шланг от N75 до вейстгейта опрессовать.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 21:58   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Стрелка манометра при разгоне прыгает---куда он подключен?

Последний раз редактировалось k.master; 23.07.2019 в 22:02..
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 22:01   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Ai1dRo0kNotBot, Сними показания надува при полной нагрузке(газ в пол и до 4000-5000 об/мин).Но только на ходу.А то есть умники которые газуют на нейтрали.
Тут всё "по науке", 2000 об+, 3 передача, газ в пол.
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 22:34   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

Цитата:
Увы, из датчиков только аналоговый манометр, электронного датчика давления на этой машине нет.
А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 22:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
А ты в блоке 01-электроника двигателя все группы смотрел?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я на машинах 94 года снимал логи по надуву.
На сколько я успел понять, на этом моторе физически нет датчика способного измерять давление наддува. Как можно без датчика давления эти данные получить?
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 22:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Так, по порядку.
Сегодня опрессовал трубку вейстгейта. Она в норме.

Про N75 есть такая картинка:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Судя по тому, что я вижу - на первых порах клапан нормально так снижает давления с ростом оборотов. Вопрос том, как понять из за него этот провал у турбины или такой график - реакция на провалы по оборотам.

Что касается глушака, я конечно проверю, но тогда и на холостых бы прыгало. Надо его потрясти что-ли...
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2019, 00:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ага и поскакать вокруг машины еще полезно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что в итоге у тебя с топливной получилось?
Что выдадут проверки по способу описанному ниже?
1. Мерям давление на "пробку" - при пережатии обратки давление должно резко скачком !!! набрать минимум 6.5...7.0 бар.
Если набирает, но медленно - к бензонасосу и подаче есть вопросы.
2. Манометр кладем на стекло, прижимаем поводком щетки и тестовый заезд, также как делал снимая логи.
Подводящая к манометру трубка должна быть обезвоздушена.
В районе 2500...3000 давление должно показать около 3.6 бара постепенно снижаясь до ~3.3 к красной зоне. Провалов и скачков в давлении быть не должно.
Если обнаружатся провалы, снимаем разъем с N75 и повторяем заезд. Этим мы немного снижаем запрос к производительности топливной системы.
В этом случае от 3000 до конца давление должно стоять как шпала на 3.3 бара.
Это если машина в стоке и нечипованная. Если чип топливная должна выдать и держать минимум 4 бара в зоне пикового давлении наддува.
Проверить "чип - не чип" как два пальца в штепсель. Подключаем вагком и просто резко газуем на месте.
Если в данных по нагрузке будут проскакивать цифры больше 7.5 ms - значит машина чипованная.
Если сток-прошивка, то повышенное давление относительно цифр 3.6....3.3 может говорить о забитой обратке.
Завышенное давление иногда может быть причиной "выстрелов" в глушитель.
Топливная система это базовая основа, в которой надо быть уверенным на 100%, прежде чем искать другие причины.
Что касается проверки ката на забитость - просто выкрутить лямбду и сделать заезд.

PS: C трудом различил цифры с логов в первом сообщении - прошивка у тебя сток, чипа нет.

Последний раз редактировалось veloseeped; 28.07.2019 в 01:47..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.