Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 20:39   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
... на рисунке стрелкой показал, куда ставится большая резинка.
Благодарю, так и установил. Что характерно на предыдущем бензонасосе VDO резинка стояла поверх окошка (по стрелке 1) и машина ехала. Правда там ещё вакуумных шлангов регулятора давления и байпаса не было вообще. Оно как-то работало.

----------

Что касается выхлопа, там часть прокладки между турбиной и приёмной трубой вывалилась. Где-то 1/4 верхняя.
Сейчас заказываю прокладку.

Подпор это резонатор? На сколько я понимаю, на турбо двигателях это не так актуально как на атмосферниках, у турбины же не может обратного давления газов создаваться, через неё хрен продуешь. Что с ним вообще может быть нетак?

Я больше обеспокоен тем, что за время претрубаций с байпасом, могло маслом каталик загадить.

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 14.07.2019 в 20:44..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием