Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2019, 11:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: местоименное наречие
Авто: Немецкий
По умолчанию 1.8T AGU - дёргается мотор на 3000 об.

Добрый день, друзья.

Прошу помощи со следующей задачей:
Есть машина Golf 1.8T AGU 1999г.в.

Симптомы:
При разгоне в районе 3000 об. дёргается и дальше пилообразный график набора оборотов. (см. ниже).

Проверено:
Бензонасос - с приходящего шланга 6.5
Регулятор - даёт 2.5, отсекает выше 3 почти мгновенно
Бензофильтр - новый.
Клапан байпаса - рабочий, сбрасывает обратно как положено.
Клапан ВКГ - чистый, целый, не травит, закрывается.
N75 - давление держит, не травит. Немного смущает, что по мануалу 058-906-283-C 20-30 Ом, а у меня 35-35Ом мерится.
Свечи работают нормально, два комплекта пробовал. Результат один и тот же. Дёргается.
Катушки... катушки имеют сверху небольшие трещины (три из 4), пока не пробовал их менять, но машина на холостых не троит, двигатель работает ровно.

Из ошибок:
Жалуется на превышенный порог адаптации add
и электрическую неисправность в цепи лямбды
На высоких оборотах слышно как движок "чихает" в выхлоп
Очень сильно греется, охлаждение справляется, но чувствую, что температурный лимит превышен, раньше так не грелся.

Мерил:
Давление турбины на 3-й с 2000об до 6000об.
В районе 3000 стрелку дёргает, не понимаю нормально ли это. Подозреваю, что нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот логи разгон + работа N75

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ai1dRo0kNotBot; 14.07.2019 в 12:05..
Ai1dRo0kNotBot вне форума   Ответить с цитированием