Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ремонт U140 F , пинок при загрузке !помогите !!!!


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 09:35   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, джентльмены.
Понимая состояние limard, не могу не высказать пару слов.
В каждом руководстве по ремонту есть схема-алгоритм анализа и поиска неисправностей. И первое слово здесь - АНАЛИЗ.
Вы сначала пошли по правильному пути. Но не дошли! И свернули глубоко в дебри, уводимые всеобщей прошивально-чиповальной паранойей.
Между тем, используя бритву Оккама (отсекать чрезмерные навороты дебрей), можно обнаружить проблему, находящуюся на поверхности.
Автоматическая коробка передач - это очень простое устройство. Если знать принцип её работы. ПРЕЖДЕ ВСЕГО - это механика. И только ПОТОМ электроника, оптимизирующая работу этой МЕХАНИКИ.
В вашем случае АНАЛИЗА проблемы, как этого требует "мануал", ключевыми являются следующие моменты:


Цитата:
Палит постоянно пакет задней передачи c2 . При этом очень быстро (

Этих данных вполне достаточно, что бы вынести вердикт.

В автоматической коробке (и не только в ней) любая гидравлическая линия должна демпфироваться во избежание гидроударов и повреждений. Это должен знать любой механик.
Для этого в АКПП существуют ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ, являющиеся своего рода гидромодуляторами давления, приводящими кривую нарастания давления (особенно участок принятия нагрузки пакетами) в необходимую форму (за счёт жёсткости калиброванных пружин и площади поршней). Таким образом, при включении любой передачи присутствует плавная задержка и подгрузка.
Теперь вернёмся к вашим ключевым моментам: золотниковый блок был явно подогрет, так как правили плоскость. Но соосность прецизионных каналов никто и никогда не исправит. На горячую подизношенные клапана начинают подклинивать. Включая гидроаккумуляторы с их "пинками". Ну и ударное включение разрушает пакеты. Вердикт однозначный. Мнение уважаемых форумчан (прошу прощение, что не упоминаю конкретно) здесь о гидроблоке было верным. И нужно было прислушаться, экономя нервы, время и средства. Вы же полезли в дебри, поддавшись общей паранойе. Удачи вам и здоровья.
Zlaman and alflash like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 24.03.2018 в 09:44..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 14:20   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться?


С температурой разобрался , поменял просто блок . Хотя и на новом и на старом диагностические параметры полностью исправны . Видимо что то сдул при сбросе адаптаций .
Через лаунч отключал клапан линейного давления , и соответсвенно машина с ума сходила и удары в разы были больше .
Я не мерял линейное давление и не могу сказать .
Единственное что заметно явно выражено , это то что на холодную в течение одной минуты машина работает просто идеально, но после она начинает очень сильно пинаться не зависимо в какую сторону
Пришёл к выводу что нужно ещё раз разобрать гидроблок и полностью его ещё раз пересмотреть .
Есть небольшой износ на соленоиде SLT ( в месте его работы поверхность не глянцевая , а немного матовая )
Сейчас буду скидывать фото данной детали . Разбираю и смотрю залотники .
Гидроаккумуляторы ходят достаточно хорошо без особых нарекании .
Соленоид на пакет direct SL2 стоит новый абсолютно .
Остаётся только под вопросом соленоид линейного давления а так же SL1



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены.
Понимая состояние limard, не могу не высказать пару слов.
В каждом руководстве по ремонту есть схема-алгоритм анализа и поиска неисправностей. И первое слово здесь - АНАЛИЗ.
Вы сначала пошли по правильному пути. Но не дошли! И свернули глубоко в дебри, уводимые всеобщей прошивально-чиповальной паранойей.
Между тем, используя бритву Оккама (отсекать чрезмерные навороты дебрей), можно обнаружить проблему, находящуюся на поверхности.
Автоматическая коробка передач - это очень простое устройство. Если знать принцип её работы. ПРЕЖДЕ ВСЕГО - это механика. И только ПОТОМ электроника, оптимизирующая работу этой МЕХАНИКИ.
В вашем случае АНАЛИЗА проблемы, как этого требует "мануал", ключевыми являются следующие моменты:









Этих данных вполне достаточно, что бы вынести вердикт.

В автоматической коробке (и не только в ней) любая гидравлическая линия должна демпфироваться во избежание гидроударов и повреждений. Это должен знать любой механик.
Для этого в АКПП существуют ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ, являющиеся своего рода гидромодуляторами давления, приводящими кривую нарастания давления (особенно участок принятия нагрузки пакетами) в необходимую форму (за счёт жёсткости калиброванных пружин и площади поршней). Таким образом, при включении любой передачи присутствует плавная задержка и подгрузка.
Теперь вернёмся к вашим ключевым моментам: золотниковый блок был явно подогрет, так как правили плоскость. Но соосность прецизионных каналов никто и никогда не исправит. На горячую подизношенные клапана начинают подклинивать. Включая гидроаккумуляторы с их "пинками". Ну и ударное включение разрушает пакеты. Вердикт однозначный. Мнение уважаемых форумчан (прошу прощение, что не упоминаю конкретно) здесь о гидроблоке было верным. И нужно было прислушаться, экономя нервы, время и средства. Вы же полезли в дебри, поддавшись общей паранойе. Удачи вам и здоровья.


Спасибо большое за направление мысли , но на самом деле , меня сбило с мысли гидроблока , тот факт что мы отправляли его в Киев на Мактранс (очень авторитетная компания в Украине по ремонту АКПП) и они взяли с Нас 200 уе при этом проблема не ушла .
Плоскостя мы делали , так сказать просто для общего понимания проблемы . Следов перегрева обнаружено небыло.
Что меня ещё смутило , это пластивюковые шары в гидроблоке , которые не особо качественные так сказать были установлены . Но и это не даст такого удара .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 16:24   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"
Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB.

Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала.
Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике.
Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 16:45   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"

Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB.



Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала.

Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике.

Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель.


Спасибо большое за информацию! Проблема кроется по всему видимому только в самом гидроблоке. Вернее в аккумуляторах , так как принимают основной удар на себя при переключения с D и R и обратно. Больше они никакой функций в ходу не решают . Только на фото это аккумуляторы не только пакета того что загружает D и R , по этому однозначно сказать что в них проблема невозможна .
На самом деле в ходу нет никаких проявлении траблов гидроблока который выполняет переключение на пониженную и повышенную передачу .
Какие бы были Ваши выводы кроме этих задиров , что ещё может давать такой грубый загрузки передачь , если залотники относительно в самом гидроблоке великолепно перемещаются !?
Было бы неплохо иметь под рукой заведомо исправный гидроблок дабы исключить работоспособность старого.
Но увы такой возможности нет.
Только покупка Бу , и то это кот в мешке !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 18:33   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На ходу подключается клапан SLT, оперируемый блоком ECU, на основании датчиков положения дроссельной заслонки, датчика скорости и т.д. и т.п.
Solenoid Linear Throttling - клапан дросселирования давления в линии. Он как раз и оптимизирует форму кривой давления на всех возможных режимах загрузки, включая моменты переключения.
Учитывать нужно не только задиры и риски на клапанах, но и сами каналы, в которых они установлены. Например, наличие овальности.
На самом деле, эта проблема очень распространённая на хоженых автоматах.
Тем более, что сейчас мало кто особо напрягается по поводу своевременной замены масла в такую напряжную финансовую эпоху.
Zlaman and alflash like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 00:35   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
На ходу подключается клапан SLT, оперируемый блоком ECU, на основании датчиков положения дроссельной заслонки, датчика скорости и т.д. и т.п.

Solenoid Linear Throttling - клапан дросселирования давления в линии. Он как раз и оптимизирует форму кривой давления на всех возможных режимах загрузки, включая моменты переключения.

Учитывать нужно не только задиры и риски на клапанах, но и сами каналы, в которых они установлены. Например, наличие овальности.

На самом деле, эта проблема очень распространённая на хоженых автоматах.

Тем более, что сейчас мало кто особо напрягается по поводу своевременной замены масла в такую напряжную финансовую эпоху.


После очередной Разборки гидроблока и замены масла на данном Автомобили и тчательного осмотра всех гидроаккумуляторов , машина после запуска и первый вечер работала идеально!!!
Ну были пинки , но если очень долго дрочить этот АКПП .
После , на утро вторника , мы заводим на холодную , и появляется небольшой удар на D , сбрасываем адаптаций и начинаем ехать . В ходу все великолепно и хорошо, нет каких либо затягивания передачь и прочего дерьма .
Включает R довольно хорошо, я бы сказал идеально, но вот после катаний при переходе на D с R есть ударчик , до боли неприятный .

Грешу только на соленоид SLT , так как на нем есть , небольшой как по мне износ ( потому как рабочая поверхность его хода не блестит , а матовая .)
Машину отдали человеку , так как больше терпения и силы закончились , как и у Нас так и у клиента .
Что больше всего поражает , то что она как не странно , то бьет то не бьет . При этом конкретного алгоритма нет.
После очередного моего допроса клиента , как же все таки это случилось и с какого момента . Как он отвечает , что он вытягивал друга из кювета ,вперёд и назад , и после этого она стала пинаться при загрузке передачь .
А после в этот же день , он пробил радиатор , и она перестала ехать .
Он ее приволок на шнурке и тут мы взялись за капитальный ремонт АКПП.
При вскрытии был обнаружен планетарный ряд , на котором была трещина и спален пакет Директ . Ну и масла и куча стружке в поддоне.
Заменили мы все необходимое , поменяли мягкий набор , поменяли фрикционы , поменяли соленоид SL 2 , на новый , так как на него ругались Мозги , ну и вымыли весь гидроблок , поменяли шарики , проверили плоскостя ( они были в порядке ) и собрали.
Машина поехала , все было хорошо , но загрузка не изменилась ( по словам клиента )
Он уезжает , так как мы думали что могут быть зазоры и прочее ( как говорится притереться )
Но после 1 месяца эксплуатации , он звонит и говорит что задняя очень долго загружается .
Соответсвенно спален был пакет Директ
Как я подразумевал вместе с Нашим мастером что проблема в ЭБУ и адаптация ну и соответсвенно в зазорах .
Пересмотрел все зазоры пакетов ( рассыпал полностью АкПП) и тут ничего не обнаружено.
Отправили гидроблок на проверку и ремонт в Киев.они перезвонили и ответили что проблема найдена с Вас 250 уе . Мы рассчитываемся и ждём с радостью гидроблок . Кому интересно это Мак Транс .
Привозят , ставим ! Без изменений !
Мы им по факту ситуацию , они нам возврат денег на карту , и с уверенностью говорят , замена ЭБУ .
Мы меняем ЭБУ и результата при загрузках нет , а вот 2-3 стала переключать великолепно.
Вот такая вот история (((



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.