Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2018, 00:35   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
На ходу подключается клапан SLT, оперируемый блоком ECU, на основании датчиков положения дроссельной заслонки, датчика скорости и т.д. и т.п.

Solenoid Linear Throttling - клапан дросселирования давления в линии. Он как раз и оптимизирует форму кривой давления на всех возможных режимах загрузки, включая моменты переключения.

Учитывать нужно не только задиры и риски на клапанах, но и сами каналы, в которых они установлены. Например, наличие овальности.

На самом деле, эта проблема очень распространённая на хоженых автоматах.

Тем более, что сейчас мало кто особо напрягается по поводу своевременной замены масла в такую напряжную финансовую эпоху.


После очередной Разборки гидроблока и замены масла на данном Автомобили и тчательного осмотра всех гидроаккумуляторов , машина после запуска и первый вечер работала идеально!!!
Ну были пинки , но если очень долго дрочить этот АКПП .
После , на утро вторника , мы заводим на холодную , и появляется небольшой удар на D , сбрасываем адаптаций и начинаем ехать . В ходу все великолепно и хорошо, нет каких либо затягивания передачь и прочего дерьма .
Включает R довольно хорошо, я бы сказал идеально, но вот после катаний при переходе на D с R есть ударчик , до боли неприятный .

Грешу только на соленоид SLT , так как на нем есть , небольшой как по мне износ ( потому как рабочая поверхность его хода не блестит , а матовая .)
Машину отдали человеку , так как больше терпения и силы закончились , как и у Нас так и у клиента .
Что больше всего поражает , то что она как не странно , то бьет то не бьет . При этом конкретного алгоритма нет.
После очередного моего допроса клиента , как же все таки это случилось и с какого момента . Как он отвечает , что он вытягивал друга из кювета ,вперёд и назад , и после этого она стала пинаться при загрузке передачь .
А после в этот же день , он пробил радиатор , и она перестала ехать .
Он ее приволок на шнурке и тут мы взялись за капитальный ремонт АКПП.
При вскрытии был обнаружен планетарный ряд , на котором была трещина и спален пакет Директ . Ну и масла и куча стружке в поддоне.
Заменили мы все необходимое , поменяли мягкий набор , поменяли фрикционы , поменяли соленоид SL 2 , на новый , так как на него ругались Мозги , ну и вымыли весь гидроблок , поменяли шарики , проверили плоскостя ( они были в порядке ) и собрали.
Машина поехала , все было хорошо , но загрузка не изменилась ( по словам клиента )
Он уезжает , так как мы думали что могут быть зазоры и прочее ( как говорится притереться )
Но после 1 месяца эксплуатации , он звонит и говорит что задняя очень долго загружается .
Соответсвенно спален был пакет Директ
Как я подразумевал вместе с Нашим мастером что проблема в ЭБУ и адаптация ну и соответсвенно в зазорах .
Пересмотрел все зазоры пакетов ( рассыпал полностью АкПП) и тут ничего не обнаружено.
Отправили гидроблок на проверку и ремонт в Киев.они перезвонили и ответили что проблема найдена с Вас 250 уе . Мы рассчитываемся и ждём с радостью гидроблок . Кому интересно это Мак Транс .
Привозят , ставим ! Без изменений !
Мы им по факту ситуацию , они нам возврат денег на карту , и с уверенностью говорят , замена ЭБУ .
Мы меняем ЭБУ и результата при загрузках нет , а вот 2-3 стала переключать великолепно.
Вот такая вот история (((



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием