Цитата:
С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться?
|
С температурой разобрался , поменял просто блок . Хотя и на новом и на старом диагностические параметры полностью исправны . Видимо что то сдул при сбросе адаптаций .
Через лаунч отключал клапан линейного давления , и соответсвенно машина с ума сходила и удары в разы были больше .
Я не мерял линейное давление и не могу сказать .
Единственное что заметно явно выражено , это то что на холодную в течение одной минуты машина работает просто идеально, но после она начинает очень сильно пинаться не зависимо в какую сторону
Пришёл к выводу что нужно ещё раз разобрать гидроблок и полностью его ещё раз пересмотреть .
Есть небольшой износ на соленоиде SLT ( в месте его работы поверхность не глянцевая , а немного матовая )
Сейчас буду скидывать фото данной детали . Разбираю и смотрю залотники .
Гидроаккумуляторы ходят достаточно хорошо без особых нарекании .
Соленоид на пакет direct SL2 стоит новый абсолютно .
Остаётся только под вопросом соленоид линейного давления а так же SL1
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
----------
Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены.
Понимая состояние limard, не могу не высказать пару слов.
В каждом руководстве по ремонту есть схема-алгоритм анализа и поиска неисправностей. И первое слово здесь - АНАЛИЗ.
Вы сначала пошли по правильному пути. Но не дошли! И свернули глубоко в дебри, уводимые всеобщей прошивально-чиповальной паранойей.
Между тем, используя бритву Оккама (отсекать чрезмерные навороты дебрей), можно обнаружить проблему, находящуюся на поверхности.
Автоматическая коробка передач - это очень простое устройство. Если знать принцип её работы. ПРЕЖДЕ ВСЕГО - это механика. И только ПОТОМ электроника, оптимизирующая работу этой МЕХАНИКИ.
В вашем случае АНАЛИЗА проблемы, как этого требует "мануал", ключевыми являются следующие моменты:
Этих данных вполне достаточно, что бы вынести вердикт.
В автоматической коробке (и не только в ней) любая гидравлическая линия должна демпфироваться во избежание гидроударов и повреждений. Это должен знать любой механик.
Для этого в АКПП существуют ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ, являющиеся своего рода гидромодуляторами давления, приводящими кривую нарастания давления (особенно участок принятия нагрузки пакетами) в необходимую форму (за счёт жёсткости калиброванных пружин и площади поршней). Таким образом, при включении любой передачи присутствует плавная задержка и подгрузка.
Теперь вернёмся к вашим ключевым моментам: золотниковый блок был явно подогрет, так как правили плоскость. Но соосность прецизионных каналов никто и никогда не исправит. На горячую подизношенные клапана начинают подклинивать. Включая гидроаккумуляторы с их "пинками". Ну и ударное включение разрушает пакеты. Вердикт однозначный. Мнение уважаемых форумчан (прошу прощение, что не упоминаю конкретно) здесь о гидроблоке было верным. И нужно было прислушаться, экономя нервы, время и средства. Вы же полезли в дебри, поддавшись общей паранойе. Удачи вам и здоровья.
|
Спасибо большое за направление мысли , но на самом деле , меня сбило с мысли гидроблока , тот факт что мы отправляли его в Киев на Мактранс (очень авторитетная компания в Украине по ремонту АКПП) и они взяли с Нас 200 уе при этом проблема не ушла .
Плоскостя мы делали , так сказать просто для общего понимания проблемы . Следов перегрева обнаружено небыло.
Что меня ещё смутило , это пластивюковые шары в гидроблоке , которые не особо качественные так сказать были установлены . Но и это не даст такого удара .
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
----------
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk