Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"
Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB.
Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала.
Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике.
Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
|