Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2018, 16:45   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"

Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB.



Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала.

Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике.

Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель.


Спасибо большое за информацию! Проблема кроется по всему видимому только в самом гидроблоке. Вернее в аккумуляторах , так как принимают основной удар на себя при переключения с D и R и обратно. Больше они никакой функций в ходу не решают . Только на фото это аккумуляторы не только пакета того что загружает D и R , по этому однозначно сказать что в них проблема невозможна .
На самом деле в ходу нет никаких проявлении траблов гидроблока который выполняет переключение на пониженную и повышенную передачу .
Какие бы были Ваши выводы кроме этих задиров , что ещё может давать такой грубый загрузки передачь , если залотники относительно в самом гидроблоке великолепно перемещаются !?
Было бы неплохо иметь под рукой заведомо исправный гидроблок дабы исключить работоспособность старого.
Но увы такой возможности нет.
Только покупка Бу , и то это кот в мешке !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием