Цитата:
Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"
Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB.
Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала.
Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике.
Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель.
|
Спасибо большое за информацию! Проблема кроется по всему видимому только в самом гидроблоке. Вернее в аккумуляторах , так как принимают основной удар на себя при переключения с D и R и обратно. Больше они никакой функций в ходу не решают . Только на фото это аккумуляторы не только пакета того что загружает D и R , по этому однозначно сказать что в них проблема невозможна .
На самом деле в ходу нет никаких проявлении траблов гидроблока который выполняет переключение на пониженную и повышенную передачу .
Какие бы были Ваши выводы кроме этих задиров , что ещё может давать такой грубый загрузки передачь , если залотники относительно в самом гидроблоке великолепно перемещаются !?
Было бы неплохо иметь под рукой заведомо исправный гидроблок дабы исключить работоспособность старого.
Но увы такой возможности нет.
Только покупка Бу , и то это кот в мешке !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk