Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2018, 18:33   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

На ходу подключается клапан SLT, оперируемый блоком ECU, на основании датчиков положения дроссельной заслонки, датчика скорости и т.д. и т.п.
Solenoid Linear Throttling - клапан дросселирования давления в линии. Он как раз и оптимизирует форму кривой давления на всех возможных режимах загрузки, включая моменты переключения.
Учитывать нужно не только задиры и риски на клапанах, но и сами каналы, в которых они установлены. Например, наличие овальности.
На самом деле, эта проблема очень распространённая на хоженых автоматах.
Тем более, что сейчас мало кто особо напрягается по поводу своевременной замены масла в такую напряжную финансовую эпоху.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием