|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2018, 13:34 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
вот то слил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.03.2018, 13:56 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
И пропала на щитке температура и в каком положение селектор . Там микруха 93c56EM8 .farchild производитель. Я эксперименты проводил, и она без неё точно так же работает как и с ней . Просто выпаял и завёл машину , те же примерно пинки и остались, только на холодную , буквально пару минут все идеально загружается . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
09.03.2018, 06:57 | #34 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Как понять, "пропала температура"?
А в дате положение селектора нормально отображается? Опишите как проверяли массы за впускным коллектором. |
10.03.2018, 12:27 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Открутили массы за коллектором , убрали следы окисления , собрали назад , и так со всеми массами . И самое интересное, после того как я первый раз выпаял и прошил, было все норм. После второго раза , думаю залью обратно то что слил, а она уже температуру не показывает на щитке , и не показывает на щитке селектор. При чем тут массы ? Я же нигде не лазил . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.03.2018, 03:20 | #36 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Я так понял это сечение обстоятельств , видимо я что то сдул с платы ненароком , но бывает , иначе никак ) Потому как в текущих данных она и температуру видит и селектор реагирует видит дату . А теперь после ресета блока ,с Вашей помощи , она очень странно работает . То пинается , как будто разъём снят с соленоидов , а через 5-10 переключении может очень мягко загрузить драйв. А вот теперь что мы имеем : все таки изменения в работе появились и они очевидны , но сам факт остаётся , что она не стабильно работает . А это обьяснить человеку очень сложно. Как выходить из этой ситуаций непонятно. Нужно дойти до истины , а уже сил просто нет с ней бороться . Все нужные и е нужные работы провели с этой коробкой -перебирали 2 раза механику - пересмотрели плоскость на гидроблоке - заменили планетарный ряд - выставили все зазоры как по книге - поменяли два соленоида на которые были подозрение - заливали и меняли блок управление двигателем - прочистили все массы абсолютно - пересмотрели проводку - проверили Питание на разъёме - проверили на памяти 93c56 питание - проверили плотность и параметры масла которое туда можно лить D3 (3 dixron ) А она не хочет покорятся . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
17.03.2018, 06:50 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
С каких пор в эти коробки льется D3?
Т-IV - на щупе черным по белому! Блок управления с помощью какого флюса пропаивали, перед и после пропайки плату мыли? Что то мне подсказывает, вы все же просмотрели косяк с массами. Из моей практики, практически все хорьки, лексусы этих годов имеют там проблемы. Я не просто зачищаю и прикручиваю на место, этого порой не достаточно. Все мелкие массы пропаиваю, те которые за колектором удлиняю и прикручиваю к акпп вместе с основной, алюминий нужно зачищать. В салоне на стойках тоже массы окисляются, снимаю под ними слой краски и грунта. Последний раз редактировалось Zlaman; 17.03.2018 в 07:36.. |
Сказал Спасибо Zlaman за это сообщение: | limard (20.03.2018) |
20.03.2018, 13:06 | #38 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Массы все пересмотрел заново , но проблема не ушла ! И блок другой поставили . Остаётся только масло . Больше вариантов нет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
24.03.2018, 00:53 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
При начальной заливке в блок то что Вы скинули , задняя идеально загружается , все происходит шикарно. Пинок остаётся на небольшой на D . Но тут же раза 4-5 ее переводишь с R D D R и начинается карусель . Куда рыть ? Провода уже и массы вылизал как только можно. Выключил полностью через Лаунч SLT клапан , удары соответсвенно намного больше и чувствительнее , включаю его в цепь , все в раза 4 тише и лучше . Я уже из-за этой коробке спасть нормально перестал . Смотрел вязкость масло между D3 и Toyota TlV , параметры идентичны , да ну и как оно связано , если лежат два блока управления рядом , один с жестким сбросом через плату и один типа адаптированный который пинается , и тут же есть ощутимая разница , правда совсем недолго ( но не может же вязкость масла поменяться за 3 секунды ) В ходу машина работает идеально . Все передачи работают как на новой , а то и лучше . Разбирали гидроблок , ставили плоскостя на Стекло , и все ровно идеально. Не меняли только соленоид линейного давления , но он в руках работает и выглядит как новый , без задиров и каких либо погрешностей !!! Может конечно при давления подклинивать , но опять же это только методом тыка . Может все же у кого есть какое либо решение или идея ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
24.03.2018, 06:30 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
С панелью и температурой разобрались, что было, почему перестали работать?
Что происходит с линейным давлением, когда начинает пинаться? |
|
|