Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx300 99 год 1mz (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41287)

dudaps 01.02.2021 12:02

Вот ваша ошибка:

deatchfromabove 01.02.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1022096)
Да.
Если будете записывать логи, то то сохраните и те, в которых будут результаты активных тестов "A/F Control" и "VVT Control".
Одна из простых проверок MAF'a - его "показания" при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Сколько у вашего?
Поскольку, наверняка, будет никакая скорость обмена данными, пишите логи дольше обычного.

Неужели все так мрачно?

Очень печально. Но хочу постараться исправить чужие ошибки.

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022101)
Вот ваша ошибка:

Дело в том что я не могу видеть так как не имею 15 сообщений.

----------

Хорошо, буду записывать дольше и все тщательно, перед тем как писать изучу ваши темы Мр. Алфлеш!

denchiK27 01.02.2021 15:55

Вложений: 1
Откручиваем штуцер 23802с подключаем через переходник манометр, либо, если есть умельцы-в нём же в торце делаем ниппель для замера давления в любой момент по желанию. Не теряем уплотнительные кольца- их там 2 (23082D). Но не забываем там-БЕНЗИН- очень горючее вещество!!!

З.Ы. Кстати, какой шнурок используется для диагностики ?

deatchfromabove 17.04.2021 07:46

Вложений: 1
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.

deatchfromabove 17.04.2021 08:24

Куда копать. АФСКИ новые стоят.

----------

я конечно плохо разбираюсь, но вот почему стоит вообще на месте на разных диапозонах ЛФТ2, вообще без изменений, и смущают инжектор что тоже как-то открывается слабенько.

denchiK27 17.04.2021 18:59

Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022101)
Вот ваша ошибка:


P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?

deatchfromabove 17.04.2021 19:31

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1048553)
Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------




P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?

поменял вообщем датчик температуры, за стартером который и сверху который за толстым патрубком, что-то датчик видать кривой и теперь температура выше второго деления не поднимается. Корекция упалана ЛФТ2 до 19%. Пока делал аккум гонял, так как машина 2 месяца простояла, акум устал, поставил, начал прогревать, и вот итог, до 2-го деления стрелка температуры доходит и все. Обороты 1100 на ХХ, на D- 890-900 и ниже не падают. Вообщем я принципе сбил корекцию к низу, но не до конца. Я вот думаю, возможно ли из-за того что ДОЖ показывает только до второго деления на панельке машина думает что еще прогревается и поэтому такие обороты?

----------

Пропуски кстати тоже исчезли, после так на оборотах тестил, в 6 горшке были там незначительные4-6 пропуска, но тяга усилила, даже при не сильной нагрузке нет тех ощущений что протраивает мотор. И кстати для лямбды нижней на ХХ V-0000, на 4 тысячах 0,500 V, это нормально? или она мертвая? и на 1100 оборотах MAF 5 с копейками г,/с

denchiK27 17.04.2021 19:45

Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

deatchfromabove 17.04.2021 19:49

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1048568)
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

нет, тот которыйу толстого шланга точней за ним двух контактный а второй тот что справа если смотреть на мотором стоя перед капотом, одна контактный. Спасибо, добрых снов, завтра буду тестить течстримом дальше.

alflash 17.04.2021 21:47

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1048462)
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным цилиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.

1. Из скудных данных вашего лога
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.