Вот ваша ошибка:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Хорошо, буду записывать дольше и все тщательно, перед тем как писать изучу ваши темы Мр. Алфлеш! |
Вложений: 1
Откручиваем штуцер 23802с подключаем через переходник манометр, либо, если есть умельцы-в нём же в торце делаем ниппель для замера давления в любой момент по желанию. Не теряем уплотнительные кольца- их там 2 (23082D). Но не забываем там-БЕНЗИН- очень горючее вещество!!!
З.Ы. Кстати, какой шнурок используется для диагностики ? |
Вложений: 1
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
|
Куда копать. АФСКИ новые стоят.
---------- я конечно плохо разбираюсь, но вот почему стоит вообще на месте на разных диапозонах ЛФТ2, вообще без изменений, и смущают инжектор что тоже как-то открывается слабенько. |
Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный... Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт! На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки... Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов! ---------- Цитата:
P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени. Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ? |
Цитата:
---------- Пропуски кстати тоже исчезли, после так на оборотах тестил, в 6 горшке были там незначительные4-6 пропуска, но тяга усилила, даже при не сильной нагрузке нет тех ощущений что протраивает мотор. И кстати для лямбды нижней на ХХ V-0000, на 4 тысячах 0,500 V, это нормально? или она мертвая? и на 1100 оборотах MAF 5 с копейками г,/с |
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора. Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)... Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку. В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"... Всё, я спать- 3 часа ночи у нас... |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как минимум, следует а) исправность датчика температуры двигателя.2. Чего обязательного в нем нет: - данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),Для справки. Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
_https://youtu.be/YPx985dYVaA *Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U). |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot