![]() |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (цвета проводки)
У датчиков Denso обычно синий - сигнальный, белый - "ответный" и 2 черный - нагреватель: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Провода нагревателя датчиков легко определить по сопротивлению (таблица в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). HTH, |
Цитата:
|
OEM Part No. надо определять в программе EPS (в Сети много ее вариантов) и по ВИН-коду.
Например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Следуют такие: 89467-48011 и 8946748010 |
Цитата:
---------- Цитата:
|
O2S vs. AFRS
Ощее название датчиков обоих типов "Кислородные датчики" (O2 sensors).
Изначально они были только одного "переключательного" типа (aka Lambda-sonDe) и по их напряжению определялся примерный состав смеси (коэффициент Лямбда), Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). С повышением требований с вредностям выхлопных газов, большая крутизна их выходной характеристики не позволяла придерживаться нужной точности поддержания стехиометрического состава смеси и с 1996 года Тойота стала использовать Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors, называемые на жаргоне широко-полосниками. В силу своих характеристик они позволяют отслеживать состав смеси с заметно большей точностью. Разные производители используют разные их названия, в том числе и устаревшие. Соответствует ли ваше авто стандартам CARB, можно узнать по лейбе с вин кодом. Покажете её фото? Несколько недоумеваю, почему не проделать за пару минут проверку этих датчиков, не вылезая из авто с помощью теста "A/F Control", перед тем как влезать более глубоко. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проясню по каталожному номеру 89467 ***** это AF sensor, а 89465 ***** это oxygen sensor.
|
Цитата:
По своей простоте, я считаю, что провода этого цвета суть "+" питание нагревателей (от реле A/F HTR). А управление ими подается от БУ по проводам L цвета для одного и G - для другого. |
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot