Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx300 99 год 1mz (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41287)

deatchfromabove 31.01.2021 09:49

Lexus rx300 99 год 1mz
 
Вообщем предыстория. Достался Лексус рх300 американец. По началу были ошибки по ДД, богатая смесь. Поменял датчики и провод. За место богатой смеси стала бедная по 1 голове все естественно. Затупы дикие у машины, хлопки в воздухам и выхлоп. Ладно, почитал, заскочил к знакомому говорит датчики Аирфулы, купил поменяли, затупы ушли, пришли пропуски по 2 голове по четным цилиндрам, появилась ошибка Р0125 (слишком низкая или высокая температура для управления топливной системой по замкнутому кругу) вот куда по ней копать не понятно. Почитал покурил разные темы, но что-то не пойму сути. По коррекции смотрю 1голова —0,04% 2 голова 19.49 в плюсе, может кто подскажет куда копать или где? После появляется Р0171 бедная смесь по 1 голове.

Golandr 31.01.2021 10:46

Начинать с меток ГРМ.

mity62 31.01.2021 14:42

Цитата:

Сообщение от Golandr (Сообщение 1021617)
Начинать с меток ГРМ.

Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.

deatchfromabove 31.01.2021 14:47

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 1021702)
Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.

течстримом могу все что надо записать?

denchiK27 31.01.2021 15:52

Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.

deatchfromabove 31.01.2021 15:56

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1021730)
Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.

Маф 4.20(37) г/с, при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.

denchiK27 31.01.2021 16:17

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дополню, всё равно просить будешь...:

...https_://cloud.mail.ru/public/224M/poT3v6oN2

alflash 31.01.2021 18:18

Для древних Тойота/Лексус справедливо, что
Цитата:

DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Description
Air/Fuel (A/F) sensor monitors exhaust gas oxygen content and delivers an input signal to ECM. ECM uses input signal to control air/fuel ratio. A/F sensor includes a heater. DTC is set when A/F sensor output does not change with engine speed at 1500 RPM or more, vehicle speed 25-62 MPH and throttle valve not fully closed for at least 2 minutes. Possible causes are:
-A/F sensor circuit is open or shorted.
-Defective A/F sensor (bank No. 1 or 2, sensor No. 1).
-Air induction system malfunction.
-EGR system malfunction.
-Improper fuel pressure.
-Defective injector.
-Exhaust system leak.
-Vehicle has run out of fuel.
-Defective ECM

+ этот комментарий

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/iSAT/p0125_photo1.gif

Обратите внимание на аналогичную ситуацию с таким же рексом в этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY

Примечание. Хорошо бы иллюстрировать проблему лог-файлами (.TSE) c набором данных, актуальных проблеме, и с результатами соответствующих активных тестов.

deatchfromabove 31.01.2021 18:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021799)
Для древних Тойота/Лексус справедливо, что + этот комментарий

_http://alflash.com.ua/iSAT/p0125_photo1.gif

Обратите внимание на аналогичную ситуацию с таким же рексом в этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY

Примечание. Хорошо бы иллюстрировать проблему лог-файлами (.TSE) c набором данных, актуальных проблеме, и с результатами соответствующих активных тестов.

аирфулы поменяны новые стоят на двух головах. Не могу видить ссылку. в личку если можно?

alflash 01.02.2021 01:00

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1021804)
аирфулы поменяны новые стоят на двух головах. Не могу видить ссылку. в личку если можно?

1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,

denchiK27 01.02.2021 05:51

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021981)
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,

РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

deatchfromabove 01.02.2021 06:13

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021981)
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,

Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022003)
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

Уже поздно было, спать ложился, сегодня на службе. Данные с течстрима на выходных сниму, выложу хотя есть с обдшки данные могу поискать?

----------

Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft?

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022003)
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

Угол на хх 11-16 плавает.

denchiK27 01.02.2021 09:22

Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

deatchfromabove 01.02.2021 10:07

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022031)
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

Без проблем показывает пропуски в лайв дате. Остались так же.

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022031)
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

dudaps 01.02.2021 10:17

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022037)
Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

deatchfromabove 01.02.2021 10:20

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022041)
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

От родителей. Двигатель ставили контракт если что.

----------

Я думаю стоит снять логи с течстрима, по ним уже видно будет что и куда рыть?

dudaps 01.02.2021 10:42

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022042)
От родителей. Двигатель ставили контракт если что.

Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1021733)
при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.


deatchfromabove 01.02.2021 10:45

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022052)
Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:

Да я не такой механик что бы прям очень понимать, модно по делу не что бы догадывался, если бы понимал то не просто бы помощи.

dudaps 01.02.2021 10:51

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022053)
очень понимать,

Здесь не идёт речь о ПОНИМАНИИ! Здесь идёт речь об исходной ИНФОРМАЦИИ!
Это как лечить по телефону даже не имея словесного портрета.

denchiK27 01.02.2021 10:57

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022041)
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

Мне ,честно говоря, видится зависающая муфта VVT(проёб грм?), низкое давление топлива...датчики распредвала, коленвала- не помню, чтоб глюкали...А, зависающие клапана ещё забыл, после применения
"антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях
проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания...

deatchfromabove 01.02.2021 11:01

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022055)
Здесь не идёт речь о ПОНИМАНИИ! Здесь идёт речь об исходной ИНФОРМАЦИИ!
Это как лечить по телефону даже не имея словесного портрета.

Я сам мало знаю и они особо не говорят потому что не понимают. Вроде как до этого подобная проблема была, потом старому двигателю плохо стало, купили сменили. Ну и потом затупы были говорят прогазуем и более менее работает. Я забрал и стал разбираться в чем уже дело, первое что было это ДД ошибка, заменил их и провод потом стало за место богатой бедная смесь по первой голове, поменял широкополосники, свечи, затупы ушли, а вот коррекция и Бедная смесь по первой голове остались к добавку появилось Р0125. Вот история. Все что известно.

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022059)
Мне ,честно говоря, видится зависающая муфта VVT(проёб грм?), низкое давление топлива...датчики распредвала, коленвала- не помню, чтоб глюкали...А, зависающие клапана ещё забыл, после применения
"антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях
проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания...

На ХХ фактически не имеется. На ходу примерно на 2000 ощущается что работает с маленькими рывочками. При включении ввт ручным в тесте пропуски примерно по 77 штук на каждом цилиндре четном на 4 56. На ХХ может по 8-4-2 показывать пропуска, а может и вообще без пропусков работать.

dudaps 01.02.2021 11:19

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022060)
Бедная смесь по первой голове

Сообщение от denchiK27 Мне ,честно говоря, видится зависающая муфта VVT(проёб грм?), низкое давление топлива...датчики распредвала, коленвала- не помню, чтоб глюкали...А, зависающие клапана ещё забыл, после применения "антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания...



Когда ФАКТИЧЕСКИ менялся топливный фильтр?

deatchfromabove 01.02.2021 11:23

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022068)
Когда ФАКТИЧЕСКИ менялся топливный фильтр?

Меньше 500 км.

dudaps 01.02.2021 11:26

Для начала придётся измерить давление топлива в системе.
Если оно не корректно, вся дальнейшая возня бессмысленна.

Доцент1 01.02.2021 11:29

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022060)
Вроде как до этого подобная проблема была, потом старому двигателю плохо стало, купили сменили. Ну и потом затупы были говорят прогазуем и более менее работает.

Продажа старых черметов очень хорошо расширяет круг проблем:biggrin: Не разобравшись в причинах старого двигателя ставят такой же чермет и снова по кругу, неисправности двигателя как правило отбрасывают услышав звон что гарантия на хлам есть, остаётся только электронника как обычно:biggrin: Знакомая картинка, хули:biggrin1: "Двигатель "новый" говорит поставили, чё за хуйня то тогда?:biggrin1: наверно мозги надо сменить?" Так большинство пиздит.:smile:

deatchfromabove 01.02.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1022073)
Продажа старых черметов очень хорошо расширяет круг проблем:biggrin: Не разобравшись в причинах старого двигателя ставят такой же чермет и снова по кругу, неисправности двигателя как правило отбрасывают услышав звон что гарантия на хлам есть, остаётся только электронника как обычно:biggrin: Знакомая картинка, хули:biggrin1: "Двигатель новый говорит поставили, чё за хуйня то тогда?:biggrin1: наверно мозги надо сменить?" Так большинство пиздит.:smile:

Я ваш сарказм не понял товарищ доцент. Родители машину отдали на сто им сказали, купили, поменяли. Видимо проблема не в двигателе была, но старый двигатель конечно конечный был масло жрал как не вменяемый.
Так что давайте обойдёмся без сарказма, а просто советами или подсказками где копать.

Доцент1 01.02.2021 11:44

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022075)
им сказали, купили, поменяли.

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022075)
где копать.

Но обычно начинают сперва копать там "где сказали, купили, поменяли":biggrin: Так как они в упор это всё видали.:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022075)
обойдёмся без сарказма

И это не сарказм, а простая реальность.:biggrin: Если честно сказать, то настоебало уже слушать, "что поставили новый б/У", а на вопрос сколько он прошёл, отвечают хуй его знает.:biggrin1: Но это так к слову, к вам это не относиться.:smile::wave:

deatchfromabove 01.02.2021 11:46

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1022081)
Но обычно начинают сперва копать там "где сказали, купили, поменяли":biggrin: Так как они в упор это всё видали.:biggrin1:
И это не сарказм, а простая реальность.:biggrin:

Да дело в том что уже нет этого человека который сказал так сделать. Поэтому расхлебываю теперь я собственными силами и вашими советами с подсказками.

Доцент1 01.02.2021 11:53

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022084)
Да дело в том что уже нет этого человека который сказал так сделать.

Ну сочуствую, много такого уже наслушался, в таком случаё вам надо начинать всё сначала, что делал до этого, кто сказал.:smile: Как говорится с простой диагностики, и заканчивая механическими проверками.

alflash 01.02.2021 11:58

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022004)
Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?

Да. Главное, чтобы у него было походящее сопротивление нагревателя и правильно были подключены его провода.

Если/когда будете записывать логи, то то сохраните и те, в которых будут результаты активных тестов "A/F Control" и "VVT Control".
Одна из простых проверок MAF'a - его "показания" при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Сколько у вашего?
Поскольку, наверняка, будет никакая скорость обмена данными, пишите логи дольше обычного.
Пока неизвестны данные Data Stream'a, стоит начать с менее трудоемких проверок, как то, с использования всех возможностей Techstream'a.

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022084)
Да дело в том что уже нет этого человека, который сказал так сделать...

Неужели все так мрачно?

dudaps 01.02.2021 12:02

Вот ваша ошибка:

deatchfromabove 01.02.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1022096)
Да.
Если будете записывать логи, то то сохраните и те, в которых будут результаты активных тестов "A/F Control" и "VVT Control".
Одна из простых проверок MAF'a - его "показания" при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Сколько у вашего?
Поскольку, наверняка, будет никакая скорость обмена данными, пишите логи дольше обычного.

Неужели все так мрачно?

Очень печально. Но хочу постараться исправить чужие ошибки.

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022101)
Вот ваша ошибка:

Дело в том что я не могу видеть так как не имею 15 сообщений.

----------

Хорошо, буду записывать дольше и все тщательно, перед тем как писать изучу ваши темы Мр. Алфлеш!

denchiK27 01.02.2021 15:55

Вложений: 1
Откручиваем штуцер 23802с подключаем через переходник манометр, либо, если есть умельцы-в нём же в торце делаем ниппель для замера давления в любой момент по желанию. Не теряем уплотнительные кольца- их там 2 (23082D). Но не забываем там-БЕНЗИН- очень горючее вещество!!!

З.Ы. Кстати, какой шнурок используется для диагностики ?

deatchfromabove 17.04.2021 07:46

Вложений: 1
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.

deatchfromabove 17.04.2021 08:24

Куда копать. АФСКИ новые стоят.

----------

я конечно плохо разбираюсь, но вот почему стоит вообще на месте на разных диапозонах ЛФТ2, вообще без изменений, и смущают инжектор что тоже как-то открывается слабенько.

denchiK27 17.04.2021 18:59

Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022101)
Вот ваша ошибка:


P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?

deatchfromabove 17.04.2021 19:31

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1048553)
Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный...
Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт!
На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки...
Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов!

----------




P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени.


Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ?

поменял вообщем датчик температуры, за стартером который и сверху который за толстым патрубком, что-то датчик видать кривой и теперь температура выше второго деления не поднимается. Корекция упалана ЛФТ2 до 19%. Пока делал аккум гонял, так как машина 2 месяца простояла, акум устал, поставил, начал прогревать, и вот итог, до 2-го деления стрелка температуры доходит и все. Обороты 1100 на ХХ, на D- 890-900 и ниже не падают. Вообщем я принципе сбил корекцию к низу, но не до конца. Я вот думаю, возможно ли из-за того что ДОЖ показывает только до второго деления на панельке машина думает что еще прогревается и поэтому такие обороты?

----------

Пропуски кстати тоже исчезли, после так на оборотах тестил, в 6 горшке были там незначительные4-6 пропуска, но тяга усилила, даже при не сильной нагрузке нет тех ощущений что протраивает мотор. И кстати для лямбды нижней на ХХ V-0000, на 4 тысячах 0,500 V, это нормально? или она мертвая? и на 1100 оборотах MAF 5 с копейками г,/с

denchiK27 17.04.2021 19:45

Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

deatchfromabove 17.04.2021 19:49

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1048568)
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

нет, тот которыйу толстого шланга точней за ним двух контактный а второй тот что справа если смотреть на мотором стоя перед капотом, одна контактный. Спасибо, добрых снов, завтра буду тестить течстримом дальше.

alflash 17.04.2021 21:47

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1048462)
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным цилиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.

1. Из скудных данных вашего лога
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.