Lexus rx300 99 год 1mz
Вообщем предыстория. Достался Лексус рх300 американец. По началу были ошибки по ДД, богатая смесь. Поменял датчики и провод. За место богатой смеси стала бедная по 1 голове все естественно. Затупы дикие у машины, хлопки в воздухам и выхлоп. Ладно, почитал, заскочил к знакомому говорит датчики Аирфулы, купил поменяли, затупы ушли, пришли пропуски по 2 голове по четным цилиндрам, появилась ошибка Р0125 (слишком низкая или высокая температура для управления топливной системой по замкнутому кругу) вот куда по ней копать не понятно. Почитал покурил разные темы, но что-то не пойму сути. По коррекции смотрю 1голова —0,04% 2 голова 19.49 в плюсе, может кто подскажет куда копать или где? После появляется Р0171 бедная смесь по 1 голове.
|
Начинать с меток ГРМ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает? Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора. |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
дополню, всё равно просить будешь...: ...https_://cloud.mail.ru/public/224M/poT3v6oN2 |
Для древних Тойота/Лексус справедливо, что
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/iSAT/p0125_photo1.gif Обратите внимание на аналогичную ситуацию с таким же рексом в этом видео
_https://youtu.be/S7LyjTPUddY Примечание. Хорошо бы иллюстрировать проблему лог-файлами (.TSE) c набором данных, актуальных проблеме, и с результатами соответствующих активных тестов. |
Цитата:
|
Цитата:
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику. Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :( HTH, |
Цитата:
Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников... Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ... Мануал получилось открыть? |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft? ---------- Цитата:
|
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.
В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл. По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим... В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать? Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Я думаю стоит снять логи с течстрима, по ним уже видно будет что и куда рыть? |
Цитата:
1.Пробег. 2.В связи с чем менялся двигатель. 3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке? 4.Первые симптомы проблем? Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов. Вас здесь ничего не смущает?: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это как лечить по телефону даже не имея словесного портрета. |
Цитата:
"антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Когда ФАКТИЧЕСКИ менялся топливный фильтр? |
Цитата:
|
Для начала придётся измерить давление топлива в системе.
Если оно не корректно, вся дальнейшая возня бессмысленна. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что давайте обойдёмся без сарказма, а просто советами или подсказками где копать. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если/когда будете записывать логи, то то сохраните и те, в которых будут результаты активных тестов "A/F Control" и "VVT Control". Одна из простых проверок MAF'a - его "показания" при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Сколько у вашего? Поскольку, наверняка, будет никакая скорость обмена данными, пишите логи дольше обычного. Пока неизвестны данные Data Stream'a, стоит начать с менее трудоемких проверок, как то, с использования всех возможностей Techstream'a. Цитата:
|
Вот ваша ошибка:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Хорошо, буду записывать дольше и все тщательно, перед тем как писать изучу ваши темы Мр. Алфлеш! |
Вложений: 1
Откручиваем штуцер 23802с подключаем через переходник манометр, либо, если есть умельцы-в нём же в торце делаем ниппель для замера давления в любой момент по желанию. Не теряем уплотнительные кольца- их там 2 (23082D). Но не забываем там-БЕНЗИН- очень горючее вещество!!!
З.Ы. Кстати, какой шнурок используется для диагностики ? |
Вложений: 1
приехал с командировки, добрался до машины, записал дату работы на ХХ, 2, 3,4 тысячах. Ошибка 0125, пытаюсь удалить не удаляется. Пропуски по четным целиндрам. LFT1 в -14, LFT2 в 52,29 стоит постоянно не изменяемо.
|
Куда копать. АФСКИ новые стоят.
---------- я конечно плохо разбираюсь, но вот почему стоит вообще на месте на разных диапозонах ЛФТ2, вообще без изменений, и смущают инжектор что тоже как-то открывается слабенько. |
Скидываем клемму АКБ, курим, заводим, прогреваем до рабочей температуры,до открытия термостата, примерно 80 градусов будет,смотрим
небольшой список данных : MAF, Injektor, SFT Lft, IGN, OPEN/CLOSE Loop, EngSpeed запись лога -холостой ход-1500/2000-ХХ-3000/3500-резкий сброс газа. Стучим в личку alflash- он подскажет, надеюсь- он дядька умный... Dudaps- больше практик, судя по его сообщениям, на основании этого, я бы прислушался и к его рекомендациям тоже- опыт не пропьёшь!:biggrin1: -несмотря на его ворчливость, очень дельные советы даёт! На мой взгляд, основные проблемы, возможно- система VVT-i, подсос воздуха( если рядом есть курильщик- пусть выдыхает дым в шланг вакуумного усилителя тормозов), низкое давление топлива, неисправность датчика температуры ОЖ,неправильно собранная система вакуумных шлангов, забитые в хлам форсунки... Как показывает практика- убитая система зажигания ( катушки, свечи, наконечники катушек) особенно ярко проявляются на оборотах в районе 1500-2200, особенно под нагрузкой.Переставляем катушки со второй головы на первую-наблюдаем пропуски...Если есть пропуски на ХХ- богатИм смесь (карбклинер во впуск, например)- есть изменения в лучшую сторону- роем в сторону топлива,например- меняем форсы с первой бошки на вторую...При активации клапана VVT-i на ХХ, неважно каким способом, обороты ДОЛЖНЫ валиться вниз- одна ГБЦ практически не работает- изменение фаз - до 20 градусов! ---------- Цитата:
P0125 Тойота — Низкая температура охлаждающей жидкости Код Р0125 фиксируется системой в случае, если температура антифриза не достигает показателей, необходимых для эффективной циркуляции топлива в замкнутом контуре, в течение отведённого на это периода времени. Термостат? уровень антифриза ? прокладка ГБЦ ?датчик температуры ? |
Цитата:
---------- Пропуски кстати тоже исчезли, после так на оборотах тестил, в 6 горшке были там незначительные4-6 пропуска, но тяга усилила, даже при не сильной нагрузке нет тех ощущений что протраивает мотор. И кстати для лямбды нижней на ХХ V-0000, на 4 тысячах 0,500 V, это нормально? или она мертвая? и на 1100 оборотах MAF 5 с копейками г,/с |
Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора. Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)... Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку. В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"... Всё, я спать- 3 часа ночи у нас... |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] как минимум, следует а) исправность датчика температуры двигателя.2. Чего обязательного в нем нет: - данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),Для справки. Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
_https://youtu.be/YPx985dYVaA *Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U). |
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot