Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx300 99 год 1mz (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41287)

deatchfromabove 31.01.2021 09:49

Lexus rx300 99 год 1mz
 
Вообщем предыстория. Достался Лексус рх300 американец. По началу были ошибки по ДД, богатая смесь. Поменял датчики и провод. За место богатой смеси стала бедная по 1 голове все естественно. Затупы дикие у машины, хлопки в воздухам и выхлоп. Ладно, почитал, заскочил к знакомому говорит датчики Аирфулы, купил поменяли, затупы ушли, пришли пропуски по 2 голове по четным цилиндрам, появилась ошибка Р0125 (слишком низкая или высокая температура для управления топливной системой по замкнутому кругу) вот куда по ней копать не понятно. Почитал покурил разные темы, но что-то не пойму сути. По коррекции смотрю 1голова —0,04% 2 голова 19.49 в плюсе, может кто подскажет куда копать или где? После появляется Р0171 бедная смесь по 1 голове.

Golandr 31.01.2021 10:46

Начинать с меток ГРМ.

mity62 31.01.2021 14:42

Цитата:

Сообщение от Golandr (Сообщение 1021617)
Начинать с меток ГРМ.

Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.

deatchfromabove 31.01.2021 14:47

Цитата:

Сообщение от mity62 (Сообщение 1021702)
Начинать с профессиональной диагностики , а не гадания на кофейной гуще, да ещё и на расстоянии.

течстримом могу все что надо записать?

denchiK27 31.01.2021 15:52

Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.

deatchfromabove 31.01.2021 15:56

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1021730)
Проверить давление топлива для начала нужно, подсосы проверить,метки грм- при замене на первой (правой) голове часто пролюбливают метки...
Сколько MAF в дате на прогретом ДВС на холостом показывает?
Активацию VVT-i проводим, следим за реакцией мотора.

Маф 4.20(37) г/с, при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.

denchiK27 31.01.2021 16:17

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дополню, всё равно просить будешь...:

...https_://cloud.mail.ru/public/224M/poT3v6oN2

alflash 31.01.2021 18:18

Для древних Тойота/Лексус справедливо, что
Цитата:

DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Description
Air/Fuel (A/F) sensor monitors exhaust gas oxygen content and delivers an input signal to ECM. ECM uses input signal to control air/fuel ratio. A/F sensor includes a heater. DTC is set when A/F sensor output does not change with engine speed at 1500 RPM or more, vehicle speed 25-62 MPH and throttle valve not fully closed for at least 2 minutes. Possible causes are:
-A/F sensor circuit is open or shorted.
-Defective A/F sensor (bank No. 1 or 2, sensor No. 1).
-Air induction system malfunction.
-EGR system malfunction.
-Improper fuel pressure.
-Defective injector.
-Exhaust system leak.
-Vehicle has run out of fuel.
-Defective ECM

+ этот комментарий

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_http://alflash.com.ua/iSAT/p0125_photo1.gif

Обратите внимание на аналогичную ситуацию с таким же рексом в этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY

Примечание. Хорошо бы иллюстрировать проблему лог-файлами (.TSE) c набором данных, актуальных проблеме, и с результатами соответствующих активных тестов.

deatchfromabove 31.01.2021 18:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021799)
Для древних Тойота/Лексус справедливо, что + этот комментарий

_http://alflash.com.ua/iSAT/p0125_photo1.gif

Обратите внимание на аналогичную ситуацию с таким же рексом в этом видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/S7LyjTPUddY

Примечание. Хорошо бы иллюстрировать проблему лог-файлами (.TSE) c набором данных, актуальных проблеме, и с результатами соответствующих активных тестов.

аирфулы поменяны новые стоят на двух головах. Не могу видить ссылку. в личку если можно?

alflash 01.02.2021 01:00

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1021804)
аирфулы поменяны новые стоят на двух головах. Не могу видить ссылку. в личку если можно?

1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.