Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx300 99 год 1mz (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41287)

denchiK27 01.02.2021 05:51

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021981)
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,

РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

deatchfromabove 01.02.2021 06:13

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1021981)
1. Ссылки продублированы в читабельном виде. Уберите знак _ перед ними.
2. В видео показан пример, когда "бардак" с топливной смесью RX300 вызван неисправностью O2S B1S2, т.е. не AFRS, а обычным кислодным датчиком, который после катализатора. Т.е. у этой модели тех лет использовался SFT по этому датчику.
Не исключаю, что замена 2-х (!) широкополосников была напрасной, т.е. "деньги на ветер" :(
HTH,

Ну да третий нижний не был заменён, он может вызывать такое значит. Бош аналог подходит к нему же?

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022003)
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

Уже поздно было, спать ложился, сегодня на службе. Данные с течстрима на выходных сниму, выложу хотя есть с обдшки данные могу поискать?

----------

Нет не найду, ладно в воскресенье сниму данные. Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу. Sft и Lft?

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022003)
РЕКС американский, хоть и старый ,но использует задние датчики кислорода для регулирования смеси, на европейцах тех лет такого не встречал...

Чуть больше данных бы из течстрим, хотя бы угол зажигания,ТПС,показания всех 4 кислородников...
Расход воздуха дикий для 3 литров...обычно 3.2-3.6 ...
Мануал получилось открыть?

Угол на хх 11-16 плавает.

denchiK27 01.02.2021 09:22

Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

deatchfromabove 01.02.2021 10:07

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022031)
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

Без проблем показывает пропуски в лайв дате. Остались так же.

----------

Цитата:

Сообщение от denchiK27 (Сообщение 1022031)
Скажите что снять надо, какие показания я сниму и выложу.

В идеале- all data на холостом, 1500 и 3000 об. и лог файл.
По логам тут главный спец- alflash, в его сообщениях есть описание как снять логи, см. в соседней ветке про течстрим...
В режиме OBD в течстрим можно попробовать live data на предмет пропусков- misfire., но в 1999 году наврядли, с другой стороны- почему не попробовать?
Пропуски остались? Или после замены AFS ушли? Проверить задний кислородник в дате, выбрав только его и обороты- для уменьшения времени отклика адапатера/проги на разных оборотах, при резком увеличении оборотов,при резком сбросе газа, можно забогатить смесь, например карбклинером, через крышку воздушного фильтра- реакция будет или нет...

Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

dudaps 01.02.2021 10:17

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022037)
Так это получается полностью снять воздухам и в дросельная лить напрямую карбик, правильно?

Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

deatchfromabove 01.02.2021 10:20

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022041)
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

От родителей. Двигатель ставили контракт если что.

----------

Я думаю стоит снять логи с течстрима, по ним уже видно будет что и куда рыть?

dudaps 01.02.2021 10:42

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022042)
От родителей. Двигатель ставили контракт если что.

Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1021733)
при ручном вклюбчении vvt на второй голове, маленько падает на 5%, в первой процента на 4 приростает, на ХХ пропуски не такие частые, на оборотах частые по второй голове всей.


deatchfromabove 01.02.2021 10:45

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022052)
Если хотите получить помощь, то анамнез пациента должен быть детализован.
1.Пробег.
2.В связи с чем менялся двигатель.
3."Контрактный"-???? (ни о чём) Его СРАЗУ стало корёжить, как найду на помойке?
4.Первые симптомы проблем?
Поймите, нужно отделить мух от котлет. Это МЕХАНИКА или ЭЛЕКТРОНИКА... При исправной механике (по умолчанию!!!) - программная диагностика не покажет ничего. При неисправной механике - она так же может НЕ ПОКАЗАТЬ НИХРЕНА, кроме обрывов в датчиках. Или показывать различные неадекватные ошибки. Ибо алгоритмы обработки оных не всегда (особенно на старых машинах) могут учесть всё разнообразие неблагоприятных сочетаний механических факторов.

Вас здесь ничего не смущает?:

Да я не такой механик что бы прям очень понимать, модно по делу не что бы догадывался, если бы понимал то не просто бы помощи.

dudaps 01.02.2021 10:51

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1022053)
очень понимать,

Здесь не идёт речь о ПОНИМАНИИ! Здесь идёт речь об исходной ИНФОРМАЦИИ!
Это как лечить по телефону даже не имея словесного портрета.

denchiK27 01.02.2021 10:57

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1022041)
Не туда вы роете. При каких обстоятельствах досталась машина?

Мне ,честно говоря, видится зависающая муфта VVT(проёб грм?), низкое давление топлива...датчики распредвала, коленвала- не помню, чтоб глюкали...А, зависающие клапана ещё забыл, после применения
"антидыма"! Опять же пропуски- понятие растяжимое, при каких условиях
проявляется, насколько интенсивно, может свечи/катушки зажигания...


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.