Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Lexus rx300 99 год 1mz (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41287)

deatchfromabove 18.04.2021 04:26

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048589)
1. Из скудных данных вашего лога
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).

Буду пробывать сегодня делать тест.

deatchfromabove 18.04.2021 10:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048589)
1. Из скудных данных вашего лога
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
как минимум, следует
а) исправность датчика температуры двигателя.
б) отсутствие "подсоса" воздуха,
в) нормальные обороты ХХ прогретого двигателя,
г) почти адекватный MAF (MAF при KOEO = ?) и время открывания форсунок,
д) естественная реакция системы на код неисправности DTC P0125*, который меньше всего связан с термостатом,
е) практически полное отсутствие реакции AFS B2S1 на изменение режимов двигателя,
ж) почти адекватное поведение системы при OL статусе оной,
з) пока (?) непонятное поведение и состояние O2S B1S2.
2. Чего обязательного в нем нет:
- данных при полном наборе данных (All Data, а есть только Diagnosis),
- результатов Health Check Results,
- FFD кода неисправности,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List", соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).
Для справки.
Некоторые параметры другого 1MZ-FE (RX300) в режиме CL:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Видео-иллюстрация active test "A/F Control" (RX300)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

_https://youtu.be/YPx985dYVaA
*Особенность нелепого кода неисправности DTC P0125, в последствии (2000г, а в целом и для других авто с 2003) замененного на более внятные (для этого рекса: P0134, P0135, P0154, P0155) см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

p.s. Если заглянуть в описание этого кода в мануале RX300 1999MY (RM626U), то легко заметить, что оно содержит только описание проверок кислородных датчиков, И всякие там термостаты и датчики температуры даже не упоминаются. А код неисправности термостата (P0128) появился только в модели 2000 м.г. (RM714U).

Что то подобное сделал. Поглядите пожалуйста?

alflash 18.04.2021 21:55

Цитата:

Сообщение от deatchfromabove (Сообщение 1048679)
Что то подобное сделал. Поглядите пожалуйста?

Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нет
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048589)
...
- результатов Health Check Results,
- ...,
- активного теста "A/F Control",
- оптимального набора параметров "Custom List"*, соответствующего проблеме и, как следствие, в логе скорость обмена данными составляет примерно 1 пакет за более 7 секунд (!!!).

А только это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.

deatchfromabove 20.04.2021 03:53

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048964)
Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нетА только это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.

На всякий уточню, Б2С1 это та что ближе к радиатору стоит правильно, на четной стороне Горшков?

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1048964)
Увы, практически ничего из ранее рекомендованного нетА только это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Из чего следует, например, полная неработоспособность AFS B2S1.
Более полное резюме возможно только при большем объеме и качестве исходных данных.
Возможно, будут удобнее формы общения, перечисленные в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

* Скорость обмена данными между авто и программой (один пакет за более чем 8 секунд при All Data) почти полностью нивелирует значения парметров и значительно уменьшает возможности анализа.

А что скажете по O2 S2 которая, она стала показывать какие-то заоблачные цифры в 0.800

alflash 20.04.2021 11:04

В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] указано расположение/деление цилиндров по группам.
O2S B1S2 обычный "лямбда-зонд", а не широкополосник.
Допустимый диапазон его напряжения = 0÷1.0 вольт. Непонятна причина, по которой он вдруг расчехлился, и начал реагировать на переобогащение смеси.

deatchfromabove 20.04.2021 12:33

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1049412)
В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] указано расположение/деление цилиндров по группам.
O2S B1S2 обычный "лямбда-зонд", а не широкополосник.
Допустимый диапазон его напряжения = 0÷1.0 вольт. Непонятна причина, по которой он вдруг расчехлился, и начал реагировать на переобогащение смеси.

Ну да до этого он не реагировал особо, а тут начал. Подскажите на эти широкополосники обманки ставят? А то меня уверяют что ставят?

alflash 20.04.2021 13:05

Да, проходимцы, которые не в состоянии определить причину проблем и, как следствие, качественно отремонтировать авто, пытаются замутить использованием всяких там примочек,
На этом порочном пути я Вам не помошник. Не в моих привычках замарывать участки "кардиограмм", с тем чтобы пациент считал себя здоровым.
Если влом проделать и записать те простенькие проверки, то тогда обращайтесь к т.н. чипирам от кулибинщины.

deatchfromabove 20.04.2021 13:07

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1049447)
Да, проходимцы, которые не в состоянии определить причину проблем и, как следствие, качественно отремонтировать авто, пытаются замутить использованием всяких там примочек,
На этом порочном пути я Вам не помошник. Не в моих привычках замарывать участки "кардиограмм", с тем чтобы пациент считал себя здоровым.
Если влом проделать и записать те простенькие проверки, то тогда обращайтесь к т.н. чипирам от кулибинщины.

Не я поинтересовался, вы ответили. Спасибо вам за помощь огромное, буду покупать менять широкополосник и уже глядеть что там лямбда покажет.

alflash 20.04.2021 13:18

А если он/они исправны, но неправильно подключен(ы) при замене?
Не дешевле ли сначала определиться с их адекватностью, а потом уже "доставать портмоне"?

deatchfromabove 20.04.2021 13:30

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1049454)
А если он/они исправны, но неправильно подключен(ы) при замене?
Не дешевле ли сначала определиться с их адекватностью, а потом уже "доставать портмоне"?

Так имеете ввиду по проводам не правильно?

----------

Умная мысля приходит опосля. На датчике синий, белый, чёрный, черно белый. В косу там не помню что за цвета уходят. Но могу глянуть.


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.