Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 Ошибка p0430


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2020, 12:19   #121 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения
Цитата:
Также люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, так же легки и для других людей.
Хорошо сказано
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А чё тогда люди то совсем ебанутые? ехать к тем у кого низкая квалификация, о чём их придупреждают при договорах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ехали бы сразу к тем у кого высокая квалификация и не парились? Они бы им по лёгкому быстро всё заебенили да и дешевле бы было, как я считаю, раз легко всё
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот это бы кто обьяснил?
Цитата:
осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации.
Ошибка в этом только одна я думаю не осознная, чаще надо на хуй всех посылать, что бы квалификация повышалась на словах без сделанного. Как это думают, про начитанных c с высокой квалификацией, все.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Доцент1; 25.08.2020 в 12:21..
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (25.08.2020)
Старый 30.08.2020, 17:37   #122 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Здравствуйте. Хочу закрыть тему, тем что я всё таки при помощи : alflash, смог добиться всего что хотел от дилера.
Начну с того что за обновление ПО, они взяли с меня 2 норма-часа. Час работы на обновления ПО двигателя и час работы на обновления ПО АКПП. После того как были получены все документы от них, список работ, время работ и стоимость, я написал alflash, который указал мне на Toyota service bulletin, который указывает на то что обновление ПО на моей машине занимает 0.3 часа. После этого было написано в Toyota Israel, с приложенным чеком , списком работ и TSB. Ответ последовал в течение пары дней. Они хотели дальше меня разводить, мол с чего я взял что это занимает 0.3 часа. Я указал на TIS, они сказали что проверят и забыли про меня на неделю. Я снова напомнил о себе уже с сообщением что я буду писать в Toyota Japan. Перезвонили через 30 секунд!!! С Лексуса. Говорят что я был прав,эта работа действительно занимает 0.3 часа НО!!! Перед обновлением была сделана проверка автомобиля и это ещё час работы. Я сказал что проверку я не просил и она не указана в списке работ. Замолчав, девушка сказала хорошо, ваша работа занимает 0.3 часа ПО двигателя и 0.3 часа ПО АКПП. Я сказал что да, именно так это и должно быть, после чего сказала что деньги за 1.4 часа буду мне переведены на счёт.

Считаю что я добился чего хотел, заставил сервис выполнить свою работу и признать их якобы ошибку в том что они захотели просто срубить денег, работая не по инструкции.

За всё это хочу выразить благодарность, Alflash, так как без его помощи, я бы это сделать не смог. Так как он нашёл мне этот TSB, говорил как правильно и куда писать.

Вывод: Всегда нужно отстаивать свою позицию, даже когда кажется что это бесполезно. Ещё раз спасибо alflash, за помощь.

P.S Жду перевода денег, сегодня-завтра. Скриншот выложу.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо reread за это сообщение:
alflash (30.08.2020)
Старый 30.08.2020, 18:56   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Lexus IS220d
По умолчанию

Цитата:
Начну с того что за обновление ПО, они взяли с меня 2 норма-часа. Час работы на обновления ПО двигателя и час работы на обновления ПО АКПП. После того как были получены все документы от них, список работ, время работ и стоимость, я написал alflash, который указал мне на Toyota service bulletin, который указывает на то что обновление ПО на моей машине занимает 0.3 часа. После этого было написано в Toyota Israel, с приложенным чеком , списком работ и TSB.
Не хочу конечно защищать дилера...
Но ради некой справедливости скажу, что на официальном сайте Тойота в России на первой же странице в описании терминов сказано, что нормы времени по каталогам работ (EFRM) и нормы по бюллетням применимы только к гарантийным ремонтам и не применимы для коммерческого ремонта! При этом нормы для коммерческого ремонта как правило выше указываемых в 2-2,5 раза.

Это очень хорошо видно в американской программе Alldata, где проставляются как гарантийные часы, так и коммерческие.

А с другой стороны дилер сам виноват, что не знает таких элементарных вещей.
kka666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 19:22   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не хочу конечно защищать дилера...
Но ради некой справедливости скажу, что на официальном сайте Тойота в России на первой же странице в описании терминов сказано, что нормы времени по каталогам работ (EFRM) и нормы по бюллетням применимы только к гарантийным ремонтам и не применимы для коммерческого ремонта! При этом нормы для коммерческого ремонта как правило выше указываемых в 2-2,5 раза.
Это очень хорошо видно в американской программе Alldata, где проставляются как гарантийные часы, так и коммерческие.
А с другой стороны дилер сам виноват, что не знает таких элементарных вещей.
1. То, что написано на "заборе" нисколько ни разу не есть истина*.
2. Как одна и та же работа по перепрограммированию может занимать большее время? У после гарантийного авто мозги что ль тупеют и начинают тормозить?
Да, понятно, что откручивать болты/гайки на 12-летнем авто, частенько, на много сложнее, но кликать мышкой при его reflash'е столь же просто и не может занимать больше времени.
Поэтому, для перепрограммирования этого авто о водится столько же времени как и тогда, когда он был на гарантии и когда эта работа была бы, вообще, бесплатна.
3. Надеюсь, Вы понимаете, что в менежменте того израильского автосервиса далеко не дураки, и их признание завышения оплаты и возврат денег, подтверждает правильность этой претензий владельца.

* Слепое следование такому примечанию только облегает аферистам разводить лохов на деньги.

Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2020 в 19:28..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 20:25   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Lexus IS220d
По умолчанию

Цитата:
1. То, что написано на "заборе" нисколько ни разу не есть истина*.
2. Как одна и та же работа по перепрограммированию может занимать большее время? У после гарантийного авто мозги что ль тупеют и начинают тормозить?
Да, понятно, что откручивать болты/гайки на 12-летнем авто, частенько, на много сложнее, но кликать мышкой при его reflash'е столь же просто и не может занимать больше времени.
Поэтому, для перепрограммирования этого авто о водится столько же времени как и тогда, когда он был на гарантии и когда эта работа была бы, вообще, бесплатна.
3. Надеюсь, Вы понимаете, что в менежменте того израильского автосервиса далеко не дураки, и их признание завышения оплаты и возврат денег, подтверждает правильность этой претензий владельца.

* Слепое следование такому примечанию только облегает аферистам разводить лохов на деньги.

1. Я бы не стал называть "забором" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Тойоты, это официальный ресурс и информация на нем имеет юридическую значимость, какой бы абсурдной на первый взгляд она ни была! И в суде иногда это имеет решающее значение... Я не раз сталкивался с судами и дилерами и знаю о чем говорю.
Но сразу оговорюсь, что не знаю, есть ли эта информация на официальном сайте Тойота в Израиле! Думаю, есть, так как правила для дилеров у Тойота одинаковые, независимо от страны...

2. Работа по перепрограммированию что во время гарантии, что после гарантии занимает одно и то же время, это я прекрасно понимаю.
Если вам очень интересно, почему Тойота разграничивает нормо-часы по гарантии и по коммерции - это вопрос к японским инженерам, или кто там у них занимался составлением норм времени и т.д... Я всего лишь констатировал этот факт, не более.

Кстати, это для клиента в период гарантии данная работа была бы проведена бесплатно. А для дилера вообще нет ничего бесплатного, если не платит клиент, значит дилеру за работу платит дистрибьютор Тойота в данной стране, причем как раз по гарантийным нормам, указанным в бюллетнях.

3. А вот с этим я хотел бы поспорить...но не вижу смысла. Дилеры далеко не всегда идеально знают тонкости, это я сужу по дилерам в России. Возможно в Израиле и не дураки, но про разницу нормо-часов в оценке работ при гарантии и за ее пределами они должны были знать! И сейчас в этой ситуации остается большим вопросом, лоханулись ли они в итоге, признав завышение стоимости работ, или просто решили не ввязываться в конфликт с клиентом!
Как никак, но клиентская служба у Тойоты одна из самых сильных и лояльных к клиентам... все конфликты с большой вероятностью почти всегда решаются в пользу клиента.
kka666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2020, 20:55   #126 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

kka666, Не хочу никого обидеть НО то что написано в бывших странах СНГ даже на оф.сайте, нужно сто раз проверять и как правило не в странах СНГ. В странах СНГ дилер может продавать машины битые как новые, а по поводу США скажу, что может действительно такие правила есть там, но это не значит что они во всём мире одинаковые, чисто предложение.

Почему они приняли такое решение, не знаю, может всё таки есть различие по странам, может не знали, может не захотели судится за 200$, но для меня это уже не интересно, мне важно то что я получил то что хотел.

P.S Я звонил адвокату и обрисовал ситуацию, на что он сказал что мне даже адвокат не нужен если они пойдут в отказ, суд по мелким искам до 10.000$ запрещает пользоваться адвокатами всем сторонам и там без проблем я бы выиграл это дело, вопрос только времени и моих сил. Я представляю чего бы им стоило послать юриста со мной в суд �� думаю проще вернуть деньги. Так же зная местный уровень раздолбайства не удивлюсь если они просто этого не знали.
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо reread за это сообщение:
alflash (30.08.2020)
Старый 30.08.2020, 21:04   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
1. Я бы не стал называть "забором" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Тойоты, это официальный ресурс и информация на нем имеет юридическую значимость, какой бы абсурдной на первый взгляд она ни была! И в суде иногда это имеет решающее значение... Я не раз сталкивался с судами и дилерами и знаю о чем говорю.
Но сразу оговорюсь, что не знаю, есть ли эта информация на официальном сайте Тойота в Израиле! Думаю, есть, так как правила для дилеров у Тойота одинаковые, независимо от страны...

2. Работа по перепрограммированию что во время гарантии, что после гарантии занимает одно и то же время, это я прекрасно понимаю.
Если вам очень интересно, почему Тойота разграничивает нормо-часы по гарантии и по коммерции - это вопрос к японским инженерам, или кто там у них занимался составлением норм времени и т.д... Я всего лишь констатировал этот факт, не более.

Кстати, это для клиента в период гарантии данная работа была бы проведена бесплатно. А для дилера вообще нет ничего бесплатного, если не платит клиент, значит дилеру за работу платит дистрибьютор Тойота в данной стране, причем как раз по гарантийным нормам, указанным в бюллетнях.

3. А вот с этим я хотел бы поспорить...но не вижу смысла. Дилеры далеко не всегда идеально знают тонкости, это я сужу по дилерам в России. Возможно в Израиле и не дураки, но про разницу нормо-часов в оценке работ при гарантии и за ее пределами они должны были знать! И сейчас в этой ситуации остается большим вопросом, лоханулись ли они в итоге, признав завышение стоимости работ, или просто решили не ввязываться в конфликт с клиентом!
Как никак, но клиентская служба у Тойоты одна из самых сильных и лояльных к клиентам... все конфликты с большой вероятностью почти всегда решаются в пользу клиента.
1. Метафора, если хотите, коннотация, "забор" использовалась потому, что а) информация там обновляется не регулярно и редко; б) тамошние деятели частенько наровят отбрехаться от выполнения некоторых работ под предлогом того, что оно было изначально куплено где-там в Европе.
2. Любой, даже не профи в судейских тяжбах, знает, что затраты на работы, попадающие под гарантию и вне ее, суть разные статьи расходов любого дилерского центра.
Обсуждается вопрос попытки обмана клиента при оплате ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ, поэтому стоит отделять мух от от котлет, не примешивая в тему естественную разность норм времени на работы, длительность которых может зависить от возраста/состояния конкретного авто.
3. Откуда по вашему их желание "не ввязываться", если бы их не ткнули мордой в салат по случаю вопиющего завышения длительности работ?
Если они имели бы юридические основания, то не растались бы с несколькими сотнями денег.
Или Вы считаете, что у них есть отдельная статья расходов "на ублажить клиентов"?

Поэтому в чистом остатке и в данном случае.
Имеет место быть:
А) Факт неправомерного завышения длительности заявленной работы, а как следствие, обман клиента.
Б) Признание тем сервисом этого факта, что выражается в согласии вернуть значительную часть, ранее полученных денежных средств.
Ваши предположения о мотивах выше перечисленного не имеют каких-либо обоснований. И поэтому не принимаются к рассмотрению.
Статистики, которая подтверждала бы бОльшую вероятность решений сервис-центров в пользу клиентов, у меня нет. Но повседневная публичная практика и, в том числе, рассматриваемый случай доказывают, что с этим далеко не так все безоблачно.

И главное, спасибо уважаемому reread, который проявил настойчивость в защите своих прав и пресек этот фактический гоп-стоп той дилерской шарашкиной конторы.

Update. Любопытства ради, заглянул в аналогичный TSB этой модели этого MY американского рынка с этой проблемой ПО. И что вы думаете, там на эту же процедуру отводится целых 0.5 н/ч.
Естественно это не может служить отмазкой для этих деятелей, поскольку "наше" авто находится не в юрисдикции Toyota Motor Sales, USA, а подчиняется правилам TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA. И поэтому нельзя кивать на "другая страна", "негарантийный случай" и т.п. апелляции.
По счастью никогда ранее не сравнивал "цифры" Flat Rate обоих регионов и, конечно, не смотрел в 定額制料金
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2020 в 22:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (30.08.2020)
Старый 30.08.2020, 22:46   #128 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

alflash, И главное, спасибо уважаемому reread, который проявил настойчивость в защите своих прав и пресек этот фактический гоп-стоп той дилерской шарашкиной конторы.

Это вам большое спасибо ��

Update. Любопытства ради, заглянул в аналогичный TSB этой модели этого MY американского рынка с этой проблемой ПО. И что вы думаете, там на эту же процедуру отводится целых 0.5 н/ч.

Ну тогда вопрос окончательно снят,это просто мошенники!
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2020, 02:04   #129 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,179
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Ч.Т.З.

Цитата:
alflash,
Цитата:
И главное, спасибо уважаемому reread, который проявил настойчивость в защите своих прав и присек этот фактический гоп-стоп той дилерской шарашкиной конторы.
Это вам большое спасибо.
Цитата:
Update. Любопытства ради, заглянул в аналогичный TSB этой модели этого MY американского рынка с этой проблемой ПО. И что вы думаете, там на эту же процедуру отводится целых 0.5 н/ч.
Ну тогда вопрос окончательно снят, это просто мошенники!
Кто бы, кроме адептов церкви долерОвой, сомневался!
Помните/застали времена, когда в школе при решении задания по математике, в конце доказательства надо было писать ч.т.з. (что и требовалось доказать)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 31.08.2020 в 02:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2020, 02:42   #130 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Lexus IS220d
По умолчанию

Alflash, возможно, в ваших рассуждениях и доводах есть некоторая логика, которая заслуживает должного внимания. Но, тем не менее, от своих мыслей на этот счет я не отказываюсь. Спорить дальше нет смысла, сколько людей столько и мнений.

Я, не смотря ни на что, так же против дилерского произвола, а потому очень даже рад за товарища reread , что он сумел отстоять свою правду у дилера.

Кстати, я наблюдал за гораздо более интересными и даже комичными ситуациями, связанными с дилером Тойота, поэтому в курсе многих тонкостей работы дилера.
kka666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.