Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 Ошибка p0430


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2020, 13:04   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Вот залил, для GDI и safe catalyst and oxygen sensor.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Вот показания на прогретой машине на паркинге.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 15:22   #102 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Пока работает эта "очистилка", давайте я поясню суть этих чисел чуть больше.
1. LFT формируется на основании "статистики" (short) коррекции по кислородному датчику, с тем, чтобы она оперативнее/быстрее откликалась на показания AFRS.
2. Значение LFT B1S1 = -11% означает, что
а) в этой половинке двигателя состав смеси по прежнему стехиометрический,
б) фактическая коррекция уменьшена относительно базовой, но НЕ криминально
Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%.
Да, хотелось бы, видеть +/- 1...3 %, что привычно для новых исправных авто. Но и нынешнее состояние вашего после 200 000 км пробега, очень даже, ничего :)
Поскольку у второй половинки двигателя этот показатель заметно лучше, то можно сделать вывод об исправности общих для них узлов, как-то, расходомер, ТНВД и т.п.
Отличаются они только форсунками и приводом системы переменного газораспределения. Понятно, что условный износ или степень загрязнения чего-то из них может отличаться от близнецов (разброс фактического состояния). Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале). И, видимо, это надо делать когда ""отъездите" залитую очистилку либо сейчас как бы для тренировки.

Примечание. Вы обращали внимание, что кардиологи анализируют состояние не по стоп-кадру со численными значениями параметров в кардиограмме, а кроме как "по цифрам", еще и по их графикам.
Это к тому, что логи намного информативнее.

Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 15:40..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
boogie (21.08.2020), reread (21.08.2020)
Старый 21.08.2020, 15:38   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

alflash, Согласно IS250 Repair Manual, беспокоиться надо, когда ее абсолютное численное значение превышат 15%.

Бывает и -16 -17 на холостых.

. Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии
Это делал, вот результат:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Поэтому, можно провести, кроме проверки относительной компрессии, еще и активные тесты VVT-i, EVAP, поочередное отключение цилиндров (список актуальных/доступных надо посмотреть в мануале)

По поводу отключения цилиндров, я сделаю конечно всё эти тесты, но я делала Control the select cylinder fuel cut, и работа двигателя менялась одинаково ( то есть Троил двигатель одинаково по ощущениям, какой бы цилиндр я не отключил.)
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 15:41   #104 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Извините, "по ощущениям" это как?
Я не признаю диагностику на слух*, на нюх, на глаз, на ощупь :)

* Разве что, когда в авто ищется локация посторонних звуков/дрюков/хрюков, для чего приходится применять не только Sound Finders, но Car Audio Spectrum Analyzer ;)

Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 15:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 15:50   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

alflash, когда я отключаю цилиндр любой, машина слегла троит, но нет цилиндров которые выбиваются с общей картины. Например: 1 цилиндр троит что еле чувствуешь сидя в машине, а 2 так троит что руки на руле трусит)
То есть с 1 по 6 цилиндр, тряска одинаковая.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2020, 17:05   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,468
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,163
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, когда я отключаю цилиндр любой, машина слегла троит, но нет цилиндров которые выбиваются с общей картины. Например: 1 цилиндр троит что еле чувствуешь сидя в машине, а 2 так троит что руки на руле трусит)
То есть с 1 по 6 цилиндр, тряска одинаковая.
Давайте я монетизирую, тьфу, конкретизирую :)
Оценить/сравнить влияние поочередного отключения каждого цилиндра можно только по логу этого теста. Желательно, с минимально необходимым набором параметров, так как не интересно изредка получать данные, считай аж после более полутор секунд, после их фиксации самим БУ.
Кроме этого, видимо, в данном случае этот тест будет типа "для острастки" ;) , так как в каждой половинке двигателя стехиометрический состав смеси, а выявить возможно "криминальный" цилиндр среди трех - весьма непросто.

Последний раз редактировалось alflash; 21.08.2020 в 18:00..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (21.08.2020)
Старый 23.08.2020, 20:50   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Залил уже вторую банку, результата увы нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2020, 21:29   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Доцент1, выравнивание топливной коррекцией.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2020, 21:41   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Доцент1, ну если предположить что на форсунках есть отложения, которые мешают работать форсунке. И на Лексус клабе встречал темы где это помогло людям.
alflash likes this.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2020, 21:44   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Доцент1, ну если предположить что на форсунках есть отложения, которые мешают работать форсунке. И на Лексус клабе встречал темы где это помогло людям.
Не знаю не знаю помогло ли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Судя по твоим скринам они наоборот больше уходят, когда мешать что то перестаёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (25.08.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.