Случаем, не они ли насоветовали поменять "задний датчик"?
Если да, то они "ответили за базар" шекелем/долларом за свою бесполезую рекомендацию?
Как они прокомментировали рекомендацию Тойота о необходимости перепрограммирования БУ двигателем по поводу ложной причины появления кодов неисправности P0172/P0175?
Необходимость замены катализатора как способ удаления причины P0430 основана на данных самопроверки компом состояния ката и так же подтверждена результататами активного теста и "сохраненных/замороженных" данных. Скрины делать лень, а желающие могут это все увидеть в логах вашего авто :)
Чтобы не раздражал индикатор и нет желания соблюдать нормы токсичности выхлопных газов, куда проще, хотя и не "кашерно", залепить индикатор "Check Engine" куском черной изоляции. Тот код влияет только ведность выхлопа.
Несколько повышенное отрицательное значение FT of Bank2, во-первых не криминально, во-вторых не влияет на характеристики движения и не есть причина потери способности катализатора накапливать кислород. И требует отдельного рассмотрения.
Не беспокоило ли сообщение "Fuel injector maintenance" на информационном дисплее?
Относительно квалификации и "нравов" дЫлЛеровских спецов.
В первую очередь следует исходить из того, что у них такие задачи (в порядке приоритетов)
- втулить что-то из продаваемых авто
- побольше наварить на расходниках и работе при ТО
- зачинить авто способом узловой замены
- под любым предлогом не нести ответственность за напрасные/бесполезные рекомендации
Привычный для нас ремонт методом восстановления узла/датчика/блока для них не приемлем. Хотя бы по такой простой причине как необходиость/наличие должной квалификации, которая у них отсутствует по определению.
Примечание. Бывает, что Model Year (MY) и год выпуска - две большие разницы. Как, например, для вашего авто.
Помните М. Жванецкого с его "Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха"?
А нам - увидеть данные Health Check.