Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2020, 18:56   #123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Lexus IS220d
По умолчанию

Цитата:
Начну с того что за обновление ПО, они взяли с меня 2 норма-часа. Час работы на обновления ПО двигателя и час работы на обновления ПО АКПП. После того как были получены все документы от них, список работ, время работ и стоимость, я написал alflash, который указал мне на Toyota service bulletin, который указывает на то что обновление ПО на моей машине занимает 0.3 часа. После этого было написано в Toyota Israel, с приложенным чеком , списком работ и TSB.
Не хочу конечно защищать дилера...
Но ради некой справедливости скажу, что на официальном сайте Тойота в России на первой же странице в описании терминов сказано, что нормы времени по каталогам работ (EFRM) и нормы по бюллетням применимы только к гарантийным ремонтам и не применимы для коммерческого ремонта! При этом нормы для коммерческого ремонта как правило выше указываемых в 2-2,5 раза.

Это очень хорошо видно в американской программе Alldata, где проставляются как гарантийные часы, так и коммерческие.

А с другой стороны дилер сам виноват, что не знает таких элементарных вещей.
kka666 вне форума   Ответить с цитированием