Здравствуйте. Хочу закрыть тему, тем что я всё таки при помощи : alflash, смог добиться всего что хотел от дилера.
Начну с того что за обновление ПО, они взяли с меня 2 норма-часа. Час работы на обновления ПО двигателя и час работы на обновления ПО АКПП. После того как были получены все документы от них, список работ, время работ и стоимость, я написал alflash, который указал мне на Toyota service bulletin, который указывает на то что обновление ПО на моей машине занимает 0.3 часа. После этого было написано в Toyota Israel, с приложенным чеком , списком работ и TSB. Ответ последовал в течение пары дней. Они хотели дальше меня разводить, мол с чего я взял что это занимает 0.3 часа. Я указал на TIS, они сказали что проверят и забыли про меня на неделю. Я снова напомнил о себе уже с сообщением что я буду писать в Toyota Japan. Перезвонили через 30 секунд!!! С Лексуса. Говорят что я был прав,эта работа действительно занимает 0.3 часа НО!!! Перед обновлением была сделана проверка автомобиля и это ещё час работы. Я сказал что проверку я не просил и она не указана в списке работ. Замолчав, девушка сказала хорошо, ваша работа занимает 0.3 часа ПО двигателя и 0.3 часа ПО АКПП. Я сказал что да, именно так это и должно быть, после чего сказала что деньги за 1.4 часа буду мне переведены на счёт.
Считаю что я добился чего хотел, заставил сервис выполнить свою работу и признать их якобы ошибку в том что они захотели просто срубить денег, работая не по инструкции.
За всё это хочу выразить благодарность, Alflash, так как без его помощи, я бы это сделать не смог. Так как он нашёл мне этот TSB, говорил как правильно и куда писать.
Вывод: Всегда нужно отстаивать свою позицию, даже когда кажется что это бесполезно. Ещё раз спасибо alflash, за помощь.
P.S Жду перевода денег, сегодня-завтра. Скриншот выложу.
|