Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2020, 21:04   #127 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
1. Я бы не стал называть "забором" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Тойоты, это официальный ресурс и информация на нем имеет юридическую значимость, какой бы абсурдной на первый взгляд она ни была! И в суде иногда это имеет решающее значение... Я не раз сталкивался с судами и дилерами и знаю о чем говорю.
Но сразу оговорюсь, что не знаю, есть ли эта информация на официальном сайте Тойота в Израиле! Думаю, есть, так как правила для дилеров у Тойота одинаковые, независимо от страны...

2. Работа по перепрограммированию что во время гарантии, что после гарантии занимает одно и то же время, это я прекрасно понимаю.
Если вам очень интересно, почему Тойота разграничивает нормо-часы по гарантии и по коммерции - это вопрос к японским инженерам, или кто там у них занимался составлением норм времени и т.д... Я всего лишь констатировал этот факт, не более.

Кстати, это для клиента в период гарантии данная работа была бы проведена бесплатно. А для дилера вообще нет ничего бесплатного, если не платит клиент, значит дилеру за работу платит дистрибьютор Тойота в данной стране, причем как раз по гарантийным нормам, указанным в бюллетнях.

3. А вот с этим я хотел бы поспорить...но не вижу смысла. Дилеры далеко не всегда идеально знают тонкости, это я сужу по дилерам в России. Возможно в Израиле и не дураки, но про разницу нормо-часов в оценке работ при гарантии и за ее пределами они должны были знать! И сейчас в этой ситуации остается большим вопросом, лоханулись ли они в итоге, признав завышение стоимости работ, или просто решили не ввязываться в конфликт с клиентом!
Как никак, но клиентская служба у Тойоты одна из самых сильных и лояльных к клиентам... все конфликты с большой вероятностью почти всегда решаются в пользу клиента.
1. Метафора, если хотите, коннотация, "забор" использовалась потому, что а) информация там обновляется не регулярно и редко; б) тамошние деятели частенько наровят отбрехаться от выполнения некоторых работ под предлогом того, что оно было изначально куплено где-там в Европе.
2. Любой, даже не профи в судейских тяжбах, знает, что затраты на работы, попадающие под гарантию и вне ее, суть разные статьи расходов любого дилерского центра.
Обсуждается вопрос попытки обмана клиента при оплате ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ, поэтому стоит отделять мух от от котлет, не примешивая в тему естественную разность норм времени на работы, длительность которых может зависить от возраста/состояния конкретного авто.
3. Откуда по вашему их желание "не ввязываться", если бы их не ткнули мордой в салат по случаю вопиющего завышения длительности работ?
Если они имели бы юридические основания, то не растались бы с несколькими сотнями денег.
Или Вы считаете, что у них есть отдельная статья расходов "на ублажить клиентов"?

Поэтому в чистом остатке и в данном случае.
Имеет место быть:
А) Факт неправомерного завышения длительности заявленной работы, а как следствие, обман клиента.
Б) Признание тем сервисом этого факта, что выражается в согласии вернуть значительную часть, ранее полученных денежных средств.
Ваши предположения о мотивах выше перечисленного не имеют каких-либо обоснований. И поэтому не принимаются к рассмотрению.
Статистики, которая подтверждала бы бОльшую вероятность решений сервис-центров в пользу клиентов, у меня нет. Но повседневная публичная практика и, в том числе, рассматриваемый случай доказывают, что с этим далеко не так все безоблачно.

И главное, спасибо уважаемому reread, который проявил настойчивость в защите своих прав и пресек этот фактический гоп-стоп той дилерской шарашкиной конторы.

Update. Любопытства ради, заглянул в аналогичный TSB этой модели этого MY американского рынка с этой проблемой ПО. И что вы думаете, там на эту же процедуру отводится целых 0.5 н/ч.
Естественно это не может служить отмазкой для этих деятелей, поскольку "наше" авто находится не в юрисдикции Toyota Motor Sales, USA, а подчиняется правилам TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA. И поэтому нельзя кивать на "другая страна", "негарантийный случай" и т.п. апелляции.
По счастью никогда ранее не сравнивал "цифры" Flat Rate обоих регионов и, конечно, не смотрел в 定額制料金
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2020 в 22:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
reread (30.08.2020)