Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2020, 20:25   #125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Lexus IS220d
По умолчанию

Цитата:
1. То, что написано на "заборе" нисколько ни разу не есть истина*.
2. Как одна и та же работа по перепрограммированию может занимать большее время? У после гарантийного авто мозги что ль тупеют и начинают тормозить?
Да, понятно, что откручивать болты/гайки на 12-летнем авто, частенько, на много сложнее, но кликать мышкой при его reflash'е столь же просто и не может занимать больше времени.
Поэтому, для перепрограммирования этого авто о водится столько же времени как и тогда, когда он был на гарантии и когда эта работа была бы, вообще, бесплатна.
3. Надеюсь, Вы понимаете, что в менежменте того израильского автосервиса далеко не дураки, и их признание завышения оплаты и возврат денег, подтверждает правильность этой претензий владельца.

* Слепое следование такому примечанию только облегает аферистам разводить лохов на деньги.

1. Я бы не стал называть "забором" ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Тойоты, это официальный ресурс и информация на нем имеет юридическую значимость, какой бы абсурдной на первый взгляд она ни была! И в суде иногда это имеет решающее значение... Я не раз сталкивался с судами и дилерами и знаю о чем говорю.
Но сразу оговорюсь, что не знаю, есть ли эта информация на официальном сайте Тойота в Израиле! Думаю, есть, так как правила для дилеров у Тойота одинаковые, независимо от страны...

2. Работа по перепрограммированию что во время гарантии, что после гарантии занимает одно и то же время, это я прекрасно понимаю.
Если вам очень интересно, почему Тойота разграничивает нормо-часы по гарантии и по коммерции - это вопрос к японским инженерам, или кто там у них занимался составлением норм времени и т.д... Я всего лишь констатировал этот факт, не более.

Кстати, это для клиента в период гарантии данная работа была бы проведена бесплатно. А для дилера вообще нет ничего бесплатного, если не платит клиент, значит дилеру за работу платит дистрибьютор Тойота в данной стране, причем как раз по гарантийным нормам, указанным в бюллетнях.

3. А вот с этим я хотел бы поспорить...но не вижу смысла. Дилеры далеко не всегда идеально знают тонкости, это я сужу по дилерам в России. Возможно в Израиле и не дураки, но про разницу нормо-часов в оценке работ при гарантии и за ее пределами они должны были знать! И сейчас в этой ситуации остается большим вопросом, лоханулись ли они в итоге, признав завышение стоимости работ, или просто решили не ввязываться в конфликт с клиентом!
Как никак, но клиентская служба у Тойоты одна из самых сильных и лояльных к клиентам... все конфликты с большой вероятностью почти всегда решаются в пользу клиента.
kka666 вне форума   Ответить с цитированием