Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2020, 19:22   #124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Не хочу конечно защищать дилера...
Но ради некой справедливости скажу, что на официальном сайте Тойота в России на первой же странице в описании терминов сказано, что нормы времени по каталогам работ (EFRM) и нормы по бюллетням применимы только к гарантийным ремонтам и не применимы для коммерческого ремонта! При этом нормы для коммерческого ремонта как правило выше указываемых в 2-2,5 раза.
Это очень хорошо видно в американской программе Alldata, где проставляются как гарантийные часы, так и коммерческие.
А с другой стороны дилер сам виноват, что не знает таких элементарных вещей.
1. То, что написано на "заборе" нисколько ни разу не есть истина*.
2. Как одна и та же работа по перепрограммированию может занимать большее время? У после гарантийного авто мозги что ль тупеют и начинают тормозить?
Да, понятно, что откручивать болты/гайки на 12-летнем авто, частенько, на много сложнее, но кликать мышкой при его reflash'е столь же просто и не может занимать больше времени.
Поэтому, для перепрограммирования этого авто о водится столько же времени как и тогда, когда он был на гарантии и когда эта работа была бы, вообще, бесплатна.
3. Надеюсь, Вы понимаете, что в менежменте того израильского автосервиса далеко не дураки, и их признание завышения оплаты и возврат денег, подтверждает правильность этой претензий владельца.

* Слепое следование такому примечанию только облегает аферистам разводить лохов на деньги.

Последний раз редактировалось alflash; 30.08.2020 в 19:28..
alflash вне форума   Ответить с цитированием