Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus is 250 Ошибка p0430


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2020, 17:37   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Израиль
Авто: Lexus is 250
По умолчанию

Здравствуйте. Хочу закрыть тему, тем что я всё таки при помощи : alflash, смог добиться всего что хотел от дилера.
Начну с того что за обновление ПО, они взяли с меня 2 норма-часа. Час работы на обновления ПО двигателя и час работы на обновления ПО АКПП. После того как были получены все документы от них, список работ, время работ и стоимость, я написал alflash, который указал мне на Toyota service bulletin, который указывает на то что обновление ПО на моей машине занимает 0.3 часа. После этого было написано в Toyota Israel, с приложенным чеком , списком работ и TSB. Ответ последовал в течение пары дней. Они хотели дальше меня разводить, мол с чего я взял что это занимает 0.3 часа. Я указал на TIS, они сказали что проверят и забыли про меня на неделю. Я снова напомнил о себе уже с сообщением что я буду писать в Toyota Japan. Перезвонили через 30 секунд!!! С Лексуса. Говорят что я был прав,эта работа действительно занимает 0.3 часа НО!!! Перед обновлением была сделана проверка автомобиля и это ещё час работы. Я сказал что проверку я не просил и она не указана в списке работ. Замолчав, девушка сказала хорошо, ваша работа занимает 0.3 часа ПО двигателя и 0.3 часа ПО АКПП. Я сказал что да, именно так это и должно быть, после чего сказала что деньги за 1.4 часа буду мне переведены на счёт.

Считаю что я добился чего хотел, заставил сервис выполнить свою работу и признать их якобы ошибку в том что они захотели просто срубить денег, работая не по инструкции.

За всё это хочу выразить благодарность, Alflash, так как без его помощи, я бы это сделать не смог. Так как он нашёл мне этот TSB, говорил как правильно и куда писать.

Вывод: Всегда нужно отстаивать свою позицию, даже когда кажется что это бесполезно. Ещё раз спасибо alflash, за помощь.

P.S Жду перевода денег, сегодня-завтра. Скриншот выложу.
reread вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо reread за это сообщение:
alflash (30.08.2020)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.