Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 14:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
Caldina likes this.
Абузяров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 19:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,091 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.
Вы, видимо, ничего не читаете и читать не хотите!!! Как и многие здесь новоявленные мастера.
Человек за два пОста до вашего написал:

Цитата:
Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
Прочитайте тему от корки до корки и многое станет на свои места!!!!!!!!!!!
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
fedosis (11.12.2019)
Старый 11.12.2019, 06:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

dudaps, упс. Был невнимателен.
dudaps likes this.
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо fedosis за это сообщение:
dudaps (11.12.2019)
Старый 11.12.2019, 10:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,091 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Это очень здорово, что у вас есть конструктивный подход к замечаниям. Сейчас люди вообще редко "страдают" этим качеством.
А внимание... что ж, оно такая штука...
Но, в вопросах авторемонта и диагностики его отсутствие чревато тяжёлыми последствиями.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
fedosis (11.12.2019)
Старый 11.12.2019, 10:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

К счастью я не занимаюсь авторемонтом профессионально, а изучаю диагностику и ремонт для удовлетворения любопытства и возможности выявить неисправность самостоятельно.
При приобретении автомобиля у меня стали копиться вопросы по его работе, по параметрам, которые выходили из референсных значений, но на них мне ответ в моем городе никто не дал - ни у дилера, ни "проверенные мастера". которых рекомендовали знакомые. Поэтому пришлось начать изучать это непростое дело самостоятельно.
Кстати, моя специальность тоже связана диагностикой и ремонтом моторов, только биологических - врач-кардиолог.
Кстати, пользуяь случаем, хочу сказать Вам спасибо за отличные переводы и всегда подробные ответы.
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 11:17   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,091 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Хорошая и очень нужная профессия.
Вам тогда легче будет разбираться с техникой. Ибо диагностические карты, анамнез клиента, симптоматика и прочая врачебная "барбитура" полностью соответствуют врачебным принципам лечения недуга. Включая "кардиограммы" со сканера, анализы смеси, прослушка шумов стетоскопом ну и т.д.
А любой врач должен обладать мощнейшей логикой для анализа входных данных и постановки правильного диагноза. И невнимание и ошибка так же приведут к тяжёлым последствиям. А кардиологов у нас, кстати, толковых, очень большой дефицит, как и толковых мотористов. Удачи вам, здоровья и успехов.
Я, может быть, если позволите, задам вам пару вопросов в личке. По вашей профессии. Нужна микроконсультация. Ибо чувствую, мне конец.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 07:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 20 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

dudaps, буду рад помочь.[s] Контакты отправил в личку.[/s]
Никак. Тогда напишите свои мне в личные сообщения.

Последний раз редактировалось fedosis; 12.12.2019 в 07:47..
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 15:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
fedosis likes this.
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Caldina за сообщение:
fedosis (27.04.2020), rlad (25.04.2020)
Старый 11.05.2020, 14:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Estima Hybrid AHR10 2003
По умолчанию

Цитата:
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?
megabyteauto likes this.
mixser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 09:07   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?
Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.