Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2019, 16:58   #170 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.
fedosis вне форума   Ответить с цитированием