Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2019, 06:21   #181 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2019, 12:41   #182 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.
Тоже в свое время менял этот клапан. Ничего это не дает и проверяется он элементарно. Так что не надо советовать выкидывать деньги на ветер.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 11:36   #183 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: Corolla X
По умолчанию

Если снимались муфты VVTI у них есть определенная последовательность установки, касается не только тойот, а всех почти всех марок автомобилей. Работоспособность муфты можно проверить сжатым воздухом, а установка производиться строго на взведенной муфте VVTI

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Громче всех лают дворняги, молчаливость и выдержка признак породы.
mr. Gans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 13:24   #184 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

А лучше не думать а делать всё самому так как считается нужным, и тогда виноватых не будет, и думаться не будет что все придурки если чё то не получиться.
Ressit likes this.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 27.12.2019 в 13:26..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 15:53   #185 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
fedosis likes this.
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Caldina за сообщение:
fedosis (27.04.2020), rlad (25.04.2020)
Старый 11.05.2020, 14:54   #186 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Estima Hybrid AHR10 2003
По умолчанию

Цитата:
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?
megabyteauto likes this.
mixser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 09:07   #187 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?
Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 16:09   #188 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: Toyota Estima Hybrid AHR10 2003
По умолчанию

Цитата:
Нет, не верно, не зазор клапанов, а зазор постели распредвалов, ( зазор в паре трения распредвал- бугель распредвала)
Спасибо, теперь ясно.
mixser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 16:21   #189 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
megabyteauto, чтобы объективизировать задыхание есть прибор - пульсоксиметр - на пальчик одевается и смотрят содержание кислорода в крови.
При этом одышка это симптом, имеющий много причин и среди них психические.
Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Т.е. получается сперва делаем зазоры клапанов потом тест ввт муфты?
И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 12.05.2020 в 16:26..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2020, 16:29   #190 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Для сведения : Для астматиков со стажем (как у меня с 1982-го) этот прибор нахрен не нужен!
Кровь у нас в отличии от остальных содержит в 3 раза больше эритроцитов ... но вот с количеством активных альвеол проблема!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



И это -прямой аналог в отношении "дыхательной системы" движка!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так он не количество эритроцитов определяет, а насыщение гемоглобина кислородом. Как раз очень показательно сатурация снижается. Это при анемии гемоглобина мало, но сатурация 100%, а человеку воздуха не хватает.
fedosis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.