Цитата:
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
|
,Здравствуйте я купил пластигейдж ( кажется так называется) калибры для замера зазора под распред валами,и оказалась всему виной выработка в ГБЦ и бугелях распредвалов, так как зазоры вышли за верхние пределы нормы при этом на много, не пинайте но я торценул бугеля для проверки и уменьшения зазора, и как только зазор встал в норму тест VVt-i прошел на ура на прогретом моторе и без повышения оборотов на старой муфте и старом клапане VVt-i 9 подкидываличь для проверки, после проверки были установленый обратно новый клапан и муфта).