Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2019, 12:41   #182 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Вроде не совсем некропост будет.
Добавлю свои 5 копеек. Двиг 1zr-fe, corolla e15 2007г. недавно поменял клапан vvt-i на впуске и ранее не глохнувший прогретый двигатель стал глохнуть во время теста моментально, не плавающие обороты, не отсутствие реакции вообще, а именно моментально. Похоже дело в физическом износе клапана vvt-i, например, изменение жесткости пружины, которая возвращает клапан в исходное положение или изменение свойств электромагнита от длительного нагрева. Т.о. если тест не проходит на горячем двигателе, то целесообразна замена клапанов.
Тоже в свое время менял этот клапан. Ничего это не дает и проверяется он элементарно. Так что не надо советовать выкидывать деньги на ветер.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием