Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2019, 14:13   #168 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте
Год назад боролся с подобной траблой , менял муфту - не помогло . Потом через отверстие фильтра ВВТ подал сжатый воздух ( 8 кг ) и пытался активировать клапан ВВТ . Муфта не срабатывала , зато воздух выходил отовсюду в районе распредвалов . Потом подавал масло под давлением , муфта не срабатывала . Зазоры не мерял в валах , но предположил , что очень большие , и поэтому ВВТ не работало . Короче неисправность не устранил , хотя менял клапан и муфту .
Абузяров вне форума   Ответить с цитированием