|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2019, 19:22 | #141 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось dosent; 08.02.2019 в 19:25.. |
|
08.02.2019, 20:05 | #142 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
|
|
09.02.2019, 14:42 | #143 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Окончательно закрываю БРЕШЬ.
Два типа муфт. С буквой "N" и буквой "X". С буквой "N" - для двигателей 1NZ-FE. С буквой "X" - для двигателей 1NZ-FXE (по циклу Аткинсона). В чём разница - здесь не буду вдаваться в технические изыски. И не буду ничего комментировать. Скажу только, что у двигателей разные виды характеристик. Особенно, фаз газораспределения. Соответственно, характеристики у муфт разные. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
09.02.2019, 14:58 | #144 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
На закуску.
Это для тех, кто помешан по тихой грусти на логах. И ремонтом занимается только в книжках по теории. И ещё для тех, кто глаголит, что в муфтах нечему изнашиваться и ломаться. Про разбитые шпон-пазы я умолчу по умолчанию. Таких муфт я за свой стаж ремонта потрогал сотни... Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
09.02.2019, 15:22 | #145 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Ну и, наконец, на посошок.
Акварель называется "НАЙДИТЕ СЕМЬ ОТЛИЧИЙ!!!". Ну, или, хотя бы одно... Прелесть, не правда ли?! Отсутствует отверстие для гидростопора. Таким образом, он просто нахер там не нужен. Зачем он там вообще стоит... Да и сам гидростопор конявой конфигурации. Стоит ли удивляться про работу и стуки такой муфты. Про технологичность изготовления и точность я умолчу. И можно лихорадочно исследовать логи с упрямством Альцгеймера-маразматика, судорожно чесать тупой затылок и нихера не понимать, что происходит. Так как ручками такой кабинетно-диванный академик-теоретик ни разу не щупал подобного рода детальки. Поэтому новые детали - совсем не значит "правильные". Оригинал ставится только авторизованным мастером с обязательной отправкой старой детали для рекламации и исследования. Я это съел и выдавил в сортире очень много лет назад. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
09.02.2019, 16:19 | #146 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
|
|
09.02.2019, 18:10 | #147 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Я выложил фото недавних машин. "Z" и "N" - простой двигатель. "X" - Аткинсон (на гибридах). Если найду в своём "сундуке" из терабайта информации тех-док конкретно по этим муфтам, то выложу. Правда, он был по-моему на японском. Хотя не вижу смысла тратить время. Менингит у них у всех одинаковый. По крайней мере, для меня эта тема очень давно закрыта. А преподавать я не собираюсь. |
|
11.02.2019, 01:03 | #148 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
|
|
11.02.2019, 03:45 | #149 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И ещё вопрос. "А был ли мальчик?" *"Use API grade SL ”Energy−Conserving” or ILSAC multigrade engine oil. SAE 5W−30 is the best choice for good fuel economy and good starting in cold weather." Последний раз редактировалось alflash; 11.02.2019 в 08:04.. |
|||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | FAU2 (17.02.2019) |
11.02.2019, 12:45 | #150 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Отправляться в Японию ради праздного любопытства никто не хотел. Да и не было смысла. Диссертацию защищать никто не собирался. Последний раз редактировалось dudaps; 11.02.2019 в 12:47.. |
|
|
|