OCV Filter проверялся, он как новый (загрязнений нет, сетка чистая). VVT Actuator это же электромагнитный клапан? Так я писал, что пару дней назад новый поставил. Следов загрязнений на старом нет. Заслонка блестит как у кота ... ну сами знаете. Заслонка электронная, соотв. отдельного КХХ нет.
Кодов не было и нет. VINа тоже нет, это праворульная машина (Toyota FIelder 2008 год). Проблема развивалась постепенно в течении нескольких лет. Сначала наблюдалось плавание оборотов ХХ на Д, но только летом в жару под +35 с кондиционером и после мин 30 езды по городу. Потом все чаще и чаще, плюс появилась потеря тяги. Т.е. первые 20 мин едем нормально, потом машина становится "тупой". Происходит это плавно, четкого перехода нет. Записи на 1500, 2500, 3500 пока нет, на днях сделаю. Пока выкладываю лог на ХХ и прошлогодний лог, снятый в момент плавающих оборотов. Меня смущает на ХХ показания расчетной нагрузки на двигатель в 32-33%. Сколько не смотрел логов на такой же двигатель в других машинах, везде цифра 15-20%.
Насчет давления масла - а разве при низком не должна загореться масленка на приборке? Крышку или маслянный поддон ни разу не снимал, но через горловину никаких отложений не наблюдается, масло менялось с интервалами 5-7 тыс. Пробег на наст. момент 98тыс, из них 40 моих.
Вчера для эксперимента по дороге домой снял разьем с VVT Actuator. Чек загорается сразу же (видимо "драйверная" диагностика), но самое главное что никаких изменений в поведении нет. Т.е. также слабая динамика, есть "плавание" оборотов на Д.
|