Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2016, 02:37   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию OCV Valve vs. VVT-i actuator (Vane type)

Цитата:
OCV Filter проверялся, он как новый (загрязнений нет, сетка чистая). VVT Actuator это же электромагнитный клапан?
Давайте вначале разберемся с матчастью.
OCV Valve - электромагнитный клапан, управляющиий подачей масла

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

в чисто гидравлический актюатор, которые регулирует положение распреда относительно колена:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Поэтому уточните который деввайс поменян?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Поскольку для 1NZ-FE этих лет норма 10 to 30 %: Idling, то заодно сообщите и значение MAF при KOEO (зажигание вкл, но двигатель не заведен).

Обратите на не детские различия значений MAF при ХХ вв в обоих логах.
Поскольку отличная скорость обмена данными, то обязательно выбирайте набор данныъ "All Data" и перезапишите и состояние "плавающий ХХ".

Отдельный вопрос. Что там у Вас с O2 B1S2, он жив?

Примечание. Аварийный датчик давления не расположен возле актюатора VVT-i и моё дело маленькое - предложить проверить фактическое давление масл. насоса, выбор за Вами.

Последний раз редактировалось alflash; 06.09.2016 в 03:11..
alflash вне форума   Ответить с цитированием