Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 05:52   #166 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Для чего тогда сопротивление всякие мудрить? На холодную и пусть проводят этот тест, хотя чем муфту то толкать будет, если давления на холодную нет, очко это почти что не чего на холодную.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте
Caldina вне форума   Ответить с цитированием