Цитата:
Для чего тогда сопротивление всякие мудрить? На холодную и пусть проводят этот тест, хотя чем муфту то толкать будет, если давления на холодную нет, очко это почти что не чего на холодную. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
извиняюсь цифру не ту нажал с телефона писал, не 1 кг а 4 кг на холодную, а на холодном двигателе тест проходит моментально, прикол в проведении теста именно на прогретом масле и сопртивление вместо только датчика температуры нужно и одно, на положение дросельной заслонки не чего не нужно мудрить как собственно и на клапан хх, а если я педалью пытаюсь обороты поднять до 1200 то тут же тест по ввт прерывается, я так понимаю это происходит в следствии того, что условия должны быть именно хх,а когда трогаем педаль датчик положения дроселя сообщает что уже не хх ход, если не прав то поправте