Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2019, 04:31   #161 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Даст, для теста температура ОЖ не имеет значения. Собственно такого же эффекта можно добиться если педалью газа поднять обороты на ХХ до 1200 примерно. Ну и тесто есно пройдет. Ну и сам тест в конце концов можно проводить вручную подавая 12В на клапан VVTi, при этом записывая лог сканером.
Один нюанс. Используя в качестве "имитатора" переменное сопротивления и изменяя его, можно получить значение rpm, при которых этот тест будет выполняться так же как и при холодном двигателе, но при этом признак "Idle" будет оставаться в состоянии "ON".

А известно, что при больших rpm VVT-i этого авто, вообщем-то, неплохо отрабатывает "задание"/изменение скважности импульсов управления OCV (хотя м.б. и с некоторой задержкой) :


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 18.02.2019 в 04:34..
alflash вне форума   Ответить с цитированием